До недавнего времени леворукость представляла серьезную педагогическую проблему. Детей приучали писать правой рукой. Отсюда наносили вред здоровью детей. (неврозы и невротические состояния).Работа стакими детьми должна строиться строго индивидуально с учетом индивидуальных физиологических и психологических особенностей, адаптационных возможностей организма и личных установок ребенка. Спасибо +7 |
Нет современных и несовременных, активных и пассивных, эффективных и неэффективных методов обучения, есть слабые и сильные стороны методов обучения. Необходимо безусловное знание системной классификации методов обучения и только обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения исходя из знания сильных и слабых сторон каждого метода и учебных возможностей учащихся конкретного класса. В начале 21 века особую ценность представляют методы развития познавательного интереса (ведущая потребность учащихся - познавательный интерес). Спасибо +13 |
Предлагаю памятку и схему для самоонализа урока Спасибо +5 |
Чтобы иметь
влияние на родителей, надо с уважение относиться к детям Спасибо +8 |
Разработка любого урока начинается с целеполагания и постановки целей Спасибо +7 |
Главное - быть профессионалом Спасибо +8 |