menu
В разделе материалов: 66
Показано материалов: 61-66
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

До недавнего времени леворукость представляла серьезную педагогическую проблему. Детей приучали писать правой рукой. Отсюда наносили вред здоровью детей. (неврозы и невротические состояния).Работа стакими детьми должна строиться строго индивидуально с учетом индивидуальных физиологических и психологических особенностей, адаптационных возможностей организма и личных установок ребенка.

На заметку | 2419 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

Нет современных и несовременных, активных и пассивных, эффективных и неэффективных методов обучения, есть слабые и сильные стороны методов обучения. Необходимо безусловное знание системной классификации методов обучения и только обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения исходя из знания сильных и слабых сторон каждого метода и учебных возможностей учащихся конкретного класса.

            В начале 21 века особую ценность представляют методы развития познавательного интереса (ведущая потребность учащихся - познавательный интерес).

На заметку | 1545 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

Предлагаю памятку и схему для самоонализа урока
На заметку | 3845 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

Чтобы иметь  влияние на родителей, надо с уважение относиться к детям
На заметку | 1832 просмотра | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 18-08-2011 | Комментарии (0)

  Разработка любого урока начинается с целеполагания и постановки целей

На заметку | 1090 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 14-08-2011 | Комментарии (0)

Главное - быть профессионалом
На заметку | 2678 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 14-08-2011 | Комментарии (0)


1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-66