Уважаемые коллеги! Официальный сайт Валентина Ковалива (доцент, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой эстетического образования Белорусского государственного педагогического университета им.М.Танка (2002-2013), а ныне доценту кафедры педагогики и психологии начального образования, автор учебника "Музыка в 1 классе") собрал полезный и нужный для вас материал. Спасибо +7 |
Актуальные проблемы обучения на І ступени общего среднего образования в научно-методических журналах
Материал может быть руководителям МО, учителям начальных классов для организация работы по самообразованию
Спасибо +6 |
«ТЫРНЕТ» - детский интернет. Сайт создан для родителей маленьких детей, перед которыми всегда встаёт извечный вопрос - чем занять ребёнка. На сайте есть интерактивные игры с познавательным уклоном, сказки в виде электронных книжек с картинками и элементами развивающих игр, а самой изюминкой проекта является огромнейшая коллекция советских диафильмов и мультфильмов, на которых выросло не одно поколение. Портал признан безопасным информационным ресурсом и включен в соответствующий каталог ресуров «Детский Интернет». Кликай по картинке и переходи на сайт! Спасибо +7 |
На сайте обучающих игр - igraem.pro можно найти разнообразные игры, раскраски и пазлы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. На сайте представлены: игры на внимательность и память («Найди отличие», «Найди пару», «Что лишнее?» и др.); игры для самых маленьких («Собери пирамидку», «Дикие и домашние животные», «Овощи и фрукты» и др.); игры - бродилки с фишками и кубиком; обычные раскраски, а также раскраски по цифрам и точкам; математические игры, ребусы, тесты на правописание; пазлы разных уровней сложности . Для перехода на сайт кликни по картинке!
Спасибо +9 |
Коллекции познавательных мультфильмов, развивающих и обучающих видеороликов, мультсериалов, анимации с детскими песнями. Возможность онлайн-просмотра. Для перехода на сайт кликни по картинке! Спасибо +5 |
Необычайно добрый, забавный и поучительный мультсериал для самых маленьких зрителей. Барбоскины — веселая собачья семья, живущая в современном мире. Папа семейства не расстается с ноутбуком, мама — с мечтой о сцене, а дети — они такие же, как и юные зрители, — у каждого свой неповторимый характер. Маленькая кривляка Лиза хочет стать похожей на Жанну Киску, Дружок видит себя будущей звездой футбола, Роза — белокурая красавица и модница, Малыш — главный любимец семьи, а «ботанику» Гене не хватает для полного счастья всего лишь Нобелевской премии по физике. Наблюдая за главными героями мультсериала, дети узнают о трудностях общения со сверстниками и взрослыми, научатся с юмором решать конфликтные вопросы. Режиссеры: Екатерина Салабай, Елена Галдобина, Дарина Шмидт Спасибо +4 |
Урок играет ведущую роль в развитии и формировании личности. Поэтому его теоретическая разработка и практическое проведение в русле дидактических закономерностей и принципов, конкретно обозначенных целей, представляет значительную сложность. В связи с этим следует определиться и с основными правилами, предписаниями и нормами, которые следует соблюдать при организации проведения урока. К ним можно отнести: дидактические правила построения урока, воспитывающий и развивающий характер обучения; учитывать психологические аспекты урока, особенности педагогического общения с учащимися, соблюдать этические нормы взаимоотношений, укреплять основы педагогического сотрудничества; постоянно совершенствовать организацию и управление учебной деятельностью, соблюдать санитарно-гигиенические нормы и эстетические основы урока. Спасибо +9 |
Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности процесса обучения. На основе анализа деятельности своих коллег и самоанализа, можно выделить направления совершенствования качества процесса обучения и поставить задачи по их реализации. Тем самым, учитель может повысить уровень своего мастерства в управлении процессом обучения. Такой анализ является необходимым в работе каждого учителя, как начинающего, так и учителя, имеющего опыт работы. Спасибо +6 |
Данный материал будет полезен при составлении структурного анализа урока. Спасибо +6 |
Подготовка открытых мероприятий не отличается от подготовки обычных уроков. Однако необходимость достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов и средств обучения. Учитель, показывающий открытый урок, должен обеспечить достижение методической цели через выполнение целей урока – освоение учащимися знаний, умений и навыков, изучение которых запланировано. Самоанализ урока учитель осуществляет в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и усвоения учащимися учебного материала. Анализ уроков посещающими также отличается от оценки при проверках работы учителя или при изучении его педагогического опыта. Спасибо +7 |