Золотой кодекс классного руководителя 1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи. 2. Помнить, что в деятельности классного руководителя важен не только результат, но и сам процесс, который влияет па самочувствие личности, ее взаимоотношения с другими. 3. Быть убежденным, что вся радость жизни - в творчестве. Уметь вовлечь детей в такую деятельность, которая пробуждает в них радость узнавания и делает их любознательными. 4. Относиться к ученику так, как относился бы к своему ребенку. Любить, ценить, уважать, улыбаться, плакать вместе, если беда, смеяться – если весело, радоваться его успехам, помогать избавиться от недостатков, интересоваться здоровьем, домашними делами, увлечениями. 5. Стараться быть психологом, астрологом, проникать в тонну темперамента, характера, способностей, талантов каждого своего ученика. Наблюдать, научать, самосовершенствоваться учитывать индивидуальные и возрастные особенности. 6. Отказаться от пустых мечтании. Перестать кипеть внутри от разных переживании. Освободиться от внутренних монологов и диалогов. Дурные мысли - источник болезней. 7. Помочь каждому ребенку найти то, в чем он лучше других, чем он мог бы выделиться среди всех остальных. 8. Стараться делать все, чтобы ребенок чувствовал что он кому-то нужен. Самое страшное, когда человек сознает, что он одинок и не нужен никому. 9. Постараться, чтобы для детей школа стала вторым домом по духу, а не по количеству времени проведенному в ней. Делай все, чтобы в школе детям было уютно и тепло. 10. Быть уверенным, что нельзя отвечать грубостью на грубость ребенка. Необходимо стараться выявить природу такого поведения. 11. Не допускать неряшливости в себе, окружении, среди учеников. Учить видеть красоту, ибо в красоте - залог счастья человечества. 12. Стараться с почтением и любовью относится к старшим по возрасту, уважать чужой опыт, иначе не у кого будет учиться. 13. Учить детей любить свою семью, школу, природу, все живое и прекрасное. Любящему человеку весь мир говорит иное и иначе. 14. Стараться, чтобы дети считали Вас идеалом. Пока Вы воспитатель, Вы обязаны быть прекрасным. 15. Стремиться в работе с детьми привлечь к сотрудничеству родителей. Уважать их, помнить: дети любят их! 16. Не бояться нестандартного воспитания. Экспериментировать. Находить свои методические приемы воспитания. 17. Постоянно пребывать в радостном состоянии ума. Устремив ум на радость творчества. Радость есть особая мудрость. 18. Почаще заглядывать в мудрые глаза детей. | |
| |
Просмотров: 2753 | |
Всего комментариев: 0 | |