| 
 Спасибо +10 | 
| 
 Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Спасибо +9 | 
| 
 Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Спасибо +11 | 
| 
 Спасибо +11 | 
| 
 Спасибо +6 | 
| 
 Данный ресурс выполнен в рамках ТМ "Технологические приёмы создания дидактических игр средствами программы Power Point" Спасибо +5 | 
| 
 Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г.Гродно» Спасибо +3 | 
| 
 Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г.Гродно» Спасибо +4 | 
| 
 Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г.Гродно» Спасибо +5 | 
| 
 Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа № 26 г.Гродно» Спасибо +6 | 
 Данный ресурс создан с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по книге Л. Кэррола «Алиса в Стране чудес» через использование игровой технологии. Как известно, кроссворды, викторины, ребусы вносят в урок элемент занимательности, повышают активность детей. Интерактивная игра на уроках чтения – это один из способов активизации учебной деятельности младших школьников, средство повышения интереса к чтению, посредством применения средств современных информационно-коммуникативных технологий.
 Данный ресурс создан с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по книге Л. Кэррола «Алиса в Стране чудес» через использование игровой технологии. Как известно, кроссворды, викторины, ребусы вносят в урок элемент занимательности, повышают активность детей. Интерактивная игра на уроках чтения – это один из способов активизации учебной деятельности младших школьников, средство повышения интереса к чтению, посредством применения средств современных информационно-коммуникативных технологий.   Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования. Презентация в программе PowerPoint 2016 с использованием технологических приемов «Карман», «Кубики».
Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования. Презентация в программе PowerPoint 2016 с использованием технологических приемов «Карман», «Кубики». Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования. Ресурс создан с целью развития читательской памяти, интереса к устному народному творчеству, к чтению сказок, внимания, творческого мышления. Игра выполнена в программе MS Office PowerPoint 2016 с использованием технологического приёма «Карман»
Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования. Ресурс создан с целью развития читательской памяти, интереса к устному народному творчеству, к чтению сказок, внимания, творческого мышления. Игра выполнена в программе MS Office PowerPoint 2016 с использованием технологического приёма «Карман» Цель: создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках. Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2013 с использованием технологического приема «Телевизор»
Цель: создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках. Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям ГПД, педагогам дополнительного образования. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2013 с использованием технологического приема «Телевизор» Дети очень любят отгадывать загадки про сказки, вместе их вспоминать и угадывать любимых героев. А поскольку, большинство этих загадок написано в стихотворной форме, у детей есть возможность тренировать свою память, заучивая стишки и развивать сообразительность.
Дети очень любят отгадывать загадки про сказки, вместе их вспоминать и угадывать любимых героев. А поскольку, большинство этих загадок написано в стихотворной форме, у детей есть возможность тренировать свою память, заучивая стишки и развивать сообразительность. 
 Игра сделана в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям дошкольных учреждений. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Игра сделана в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям дошкольных учреждений. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы
Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы
 Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Задание для ребенка: используя буквы на клавиатуре записать загаданное слово. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Презентация в программе PowerPoint с помощью технологического приема «Триггеры». В основе игры — интерактивная клавиатура. Задание для ребенка: используя буквы на клавиатуре записать загаданное слово. Игру можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.