Чтобы презентация хорошо воспринималась слушателями, не вызывала отрицательных эмоций и достигала учебных целей, необходимо соблюдать ряд правил ее оформления. Спасибо +6 |
Информационное обеспечение презентации удобно организовать в виде гипертекстовой системы. Например, для удобства навигации по большой учебной презентации, состоящей из нескольких разделов, каждый из которых в свою очередь разбит на несколько структурных единиц, предусмотреть в ее начале подробное оглавление с гиперссылками на каждую структурную единицу, а на каждой странице презентации предусмотреть ссылку-возвращение на оглавление. С помощью гиперссылок можно получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, организовать многократное обращение к одним и тем же информационным объектам из разных мест презентации. Однако при этом следует учитывать, что содержание и организация электронных презентаций, выполняющих функции базовых конспектов, должны провести обучающегося по некоторому заранее определенному маршруту усвоения знаний. Поэтому не следует использовать гиперссылки для переходов на другие слайды, которые, в свою очередь, содержат гиперссылки с переходом на следующие страницы, и т.д. Подобная навигация нарушает последовательность изложения учебного материала и подходит только для энциклопедий или справочников. Спасибо +7 |
Спасибо +7 |
Однако следует отметить, что при создании и использовании презентации в учебном процессе, кроме традиционных методических требований должен соблюдаться целый ряд специфических принципов и правилее построения и оформления, которые обусловлены особенностями восприятия человеком информации с экрана при воспроизведении электронного продукта. Практический опыт показывает, что эти достаточно простые правила зачастую недостаточно известны широкому кругу участников образовательного процесса, которые активно используют презентацию в своей учебной практике, что приводит к снижению уровня качества создаваемых электронных продуктов. Спасибо +7 |
Уважаемые участники творческой мастерской! Вот и закончилась работа нашей мастерской. Какой она вам показалась? Что показалось вам особенно интересным, важным, запоминающимся? Насколько полезной для вас оказалась работа в мастерской? Какие инструменты показались наиболее интересными, а какие сложными в освоении? Что помогло вам преодолеть сложности? В чем ощущаете свой познавательный рост? Давайте поделимся впечатлениями о работе. Подводим итоги, проводим рефлексию. Спасибо +11 |
Спасибо +16 |
Уважаемые коллеги! Перед началом работы мастерской внимательно изучите положение творческой мастерской «Технологические приемы создания дидактических игр» ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя публиковать зачетные работы на других сайтах и педагогических порталах до окончания работы творческой мастерской. Спасибо +12 |
Уважаемые коллеги! До начала работы ТМ "Приемы создания дидактических игр средствами программы PowerPoint" осталось немного времени. Список участников, подавших заявки на участие. Спасибо +12 |
Наиболее эффективной формой использования компьютерных технологий в образовательном процессе в начальных классах является интерактивная дидактическая игра,которая характеризуется взаимодействием игрока и компьютера, выполняющего роль организатора игры (создание игровой ситуации и контроль за ходом ее выполнения). Для создания большинства таких обучающих игр можно использовать возможности программы PowerPoint и, конечно, вашу фантазию и креативность. Спасибо +15 |
Спасибо +8 |