Показано материалов: 51-60
Общеизвестно, что в современных условиях успешно осуществлять образовательный процесс могут лишь те педагоги, которые способны непрерывно повышать свою квалификацию. Для всех педагогов, желающих развивать свое мастерство на сайте проводятся творческие мастерские. Спасибо +14 |
Урок играет ведущую роль в развитии и формировании личности. Поэтому его теоретическая разработка и практическое проведение в русле дидактических закономерностей и принципов, конкретно обозначенных целей, представляет значительную сложность. В связи с этим следует определиться и с основными правилами, предписаниями и нормами, которые следует соблюдать при организации проведения урока. К ним можно отнести: дидактические правила построения урока, воспитывающий и развивающий характер обучения; учитывать психологические аспекты урока, особенности педагогического общения с учащимися, соблюдать этические нормы взаимоотношений, укреплять основы педагогического сотрудничества; постоянно совершенствовать организацию и управление учебной деятельностью, соблюдать санитарно-гигиенические нормы и эстетические основы урока. Спасибо +9 |
Анализ и самоанализ урока должны быть направлены на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности процесса обучения. На основе анализа деятельности своих коллег и самоанализа, можно выделить направления совершенствования качества процесса обучения и поставить задачи по их реализации. Тем самым, учитель может повысить уровень своего мастерства в управлении процессом обучения. Такой анализ является необходимым в работе каждого учителя, как начинающего, так и учителя, имеющего опыт работы. Спасибо +6 |
Данный материал будет полезен при составлении структурного анализа урока. Спасибо +6 |
Подготовка открытых мероприятий не отличается от подготовки обычных уроков. Однако необходимость достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов и средств обучения. Учитель, показывающий открытый урок, должен обеспечить достижение методической цели через выполнение целей урока – освоение учащимися знаний, умений и навыков, изучение которых запланировано. Самоанализ урока учитель осуществляет в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и усвоения учащимися учебного материала. Анализ уроков посещающими также отличается от оценки при проверках работы учителя или при изучении его педагогического опыта. Спасибо +7 |
Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике необходимо различать открытые и обычные уроки. Спасибо +8 |
Этот раздел с играми предназначен для детей, которые хотят или уже начали изучать английский, а так же для их родителей, которые заинтересованы, чтобы их детки знали и любили английский. Представленные развивающие игры помогут изучить и закрепить знания об английских буквах, познакомят с написанием слов. В играх даются названия цифр, счёт по-английски. Итак, Теремок приглашает Вас в мир английского языка Спасибо +10 |
Как выучить таблицу умножения – над этим вопросом год из года ломают голову тысячи школьников и их родители. Спасибо +15 |
Предлагаю Вашему вниманию перечень сайтов, на которых можно бесплатно опубликовать свои работы, поучаствовать в работе мастер-классов и получить бесплатное свидетельство о публикации и прохождении мастер-класса. Спасибо +10 |
Серия видеоуроков для тех, кто изучает английский язык Спасибо +9 |