С игрой связана вся жизнь человека,
изменяются лишь мотивы игры,
формы проведения,
степень проявления чувств и эмоций.
Н.В. Чен
Использование программы Microsoft PowerPoint для создания дидактических интерактивных игр может стать увлекательным инструментом для творчески активных педагогов, которые стремятся развивать у своих воспитанников основные навыки так необходимые им в процессе обучения: память, внимание, логическое мышление, пространственное воображение и др.
Хотите научиться создавать дидактические игры с помощью программы PowerPoint , реализовать свои идеи, поделиться находками? Тогда наша творческая мастерская именно для Вас!
Ведущий наставник творческой мастерской :
администратор сайта, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Кулакова Наталья Ивановна
Внимание! В ходе работы творческой мастерской возможны изменения!
Внимательно изучите правила публикации материалов на сайте.
Цель творческой мастерской
|
знакомство и практическое освоение технологических приёмов создания учебных дидактических игр в программе PowerPoint, содействие повышению профессиональной ИКТ-компетентности педагогов (активизация формирования IT-компетентности педагогов) |
Начало работы ТМ |
1 февраля 2016 года |
Завершение работы ТМ |
27 марта 2016 года |
Порядок проведения творческой мастерской |
Творческая мастерская будет состоять из 8 тематических недель
Каждый приём осваивается участником ТМ неделю:
- в первый день недели загружается инструкция
- в течение 7 дней участник готовит и загружает на сайт творческую работу с использованием данного приёма (класс, предмет, тему работы участник ТМ выбирает самостоятельно). |
Содержание работы ТМ,
порядок дистанционного обучения в ТМ
и сроки выполнения творческих работ
участниками |
1. Интерактивная дидактическая игра с использованием приема "Лабиринт -1. Лабиринт-2"
а) загрузка инструкции - 01 февраля 2016 г.
б) выполнение работы и загрузка на сайт - с 01 по 07 февраля 2016 г.
2. Интерактивная дидактическая игра с использованием приема "Лабиринт-3"
а) загрузка инструкции - 08 февраля 2016 г.
б) выполнение работы и загрузка на сайт - с 08 по 14 февраля 2016г.
3. Интерактивная дидактическая игра "Найди отличия"
а) загрузка инструкции - 15 февраля 2016 г.
б) выполнение работ и загрузка на сайт - с 15 по 21 февраля 2016 г.
4. Интерактивная дидактическая игра с использованием приема "Пазлы"
а) загрузка инструкции - 22 февраля 2016 г.
б) выполнение работ и загрузка на сайт - с 22 по 28 февраля 2016 года
5. Интерактивная дидактическая игра "Собери картинку"
а) загрузка инструкции - 29 февраля 2016
б) выполнение работ и загрузка на сайт - с 29 февраля по 6 марта 2016г.
6. Интерактивная дидактическая игра с использованием приема "Телевизор" (вариация технологического приема "Экран")
а) загрузка инструкции - 7 марта 2016
б) выполнение работ и загрузка на сайт - с 7 по 13 марта 2016г.
7. Интерактивная дидактическая игра "Исправь ошибки"
а) загрузка инструкции - 14 марта 2016
б) выполнение работ и загрузка на сайт - с 14 по 20 марта 2016г.
8. Интерактивная дидактическая игра "Точно в цель"
а) загрузка инструкции - 21 марта 2016
б) выполнение работ и загрузка на сайт - с 21 по 27 марта 2016г.
|
Требования к творческим работам |
Для зачетной работы обязательны:
1. Титульный лист, который включает
а) Логотип творческой мастерской
http://verniedruzaj.ucoz.ru/screenshot3/tm_igra.png
б) Название материала
в) Предмет
г) Класс
д) Фамилию, имя и отчество (полностью) автора
е) Место работы автора и должность
2. Слайд со списком источников на все использованные в работе изображения или литературу
3. Пояснительная записка (с обязательной ссылкой на использованные источники) Размещается а одном архиве с работой
|
Подведение итогов.
Обобщение результатов ТМ. |
с 1 февраля по 27 марта 2016 года |
|
Все интересующие вопросы можно задавать на
ФОРУМЕ |
ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТМ ЗАКРЫТ!
Список участников, подавших заявку (на 31.01)
Положение ТМ |