menu
В разделе материалов: 378
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 37 38 »

Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно"

Цель: знакомство с произведением К. Чуковского «Телефон».
Задачи: Развитие навыков чтения, внимания, познавательной активности, умения слушать и слышать; Обогащение словарного запаса детей, расширение кругозора.


Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно"

Цель: создать  представление о разнообразии природы на Земле.

Задачи: познакомить с  основными природными зонами;содействовать развитию умения анализировать и находить причинно-следственные связи, а также содействовать развитию познавательного интереса к предмету «Человек и мир» через  использование ИКТ;  способствовать воспитанию восхищения удивительным разнообразием природы и бережного отношения к окружающему миру.

Дидактический материал. Человек и мир | 2620 просмотров | Загрузок: 506 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 18-06-2016 | Комментарии (0)

Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно"

Интерактивное пособие для учащихся 3 класса по русскому языку. Цель пособия способствовать усвоению словарных слов, обогащению лексики, формированию интереса к предмету. 

Дидактический материал. Русский язык | 1347 просмотров | Загрузок: 449 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 18-06-2016 | Комментарии (0)

Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно"

Дидактический материал. Человек и мир | 2261 просмотр | Загрузок: 578 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 18-06-2016 | Комментарии (0)

Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно"

Интерактивное пособие для учащихся 3 -4 класса по предмету "Изобразительное искусство"

Презентации. ИЗО и технология | 1407 просмотров | Загрузок: 465 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 18-06-2016 | Комментарии (0)

Атлас словарных слов создан силами команд Всероссийского сетевого учебного проекта "Путешествие в страну Словарию", в котором мы принимали участие!

Замечательный материал, который поможет организовать работу со словарными словами.

Дидактический материал. Русский язык | 1601 просмотр | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 02-04-2016 | Комментарии (0)

Дети очень любят отгадывать загадки про сказки, вместе их вспоминать и угадывать любимых героев. А поскольку, большинство этих загадок написано в стихотворной форме, у детей есть возможность тренировать свою память, заучивая стишки и развивать сообразительность. А если учащиеся затрудняются дать ответ, то картинка станет отличным визуальным стимулятором.

Презентации. Литературное чтение | 3516 просмотров | Загрузок: 1025 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 28-06-2015 | Комментарии (0)

Тесты и проверочные работы  по отдельным темам курса " Человек и мир" во 2 классе

Проверка ЗУН. Человек и мир | 3693 просмотра | Загрузок: 997 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 22-06-2015 | Комментарии (0)

Тесты и проверочные работы  по отдельным темам курса " Человек и мир" в 3 классе

Проверка ЗУН. Человек и мир | 4833 просмотра | Загрузок: 1431 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 22-06-2015 | Комментарии (0)

Цель: предполагается, что в результате активной познавательной деятельности учащиеся будут знать: крупнейшие реки и озёра Беларуси, значение водоёмов как         важнейших природных богатств нашей страны; уметь: находить на карте крупнейшие реки и озёра Беларуси.

Тип урока: комбинированный урок c  компьютерной поддержкой.

Оборудование: учебник, карточки-задания для групп (количество комплектов соответствует количеству групп),

компьютеры с выходом в сеть, тестовые задания, проектор, компьютер.

Человек и мир. Разработки уроков | 6839 просмотров | Загрузок: 1606 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 22-06-2015 | Комментарии (0)