Показано материалов: 171-180
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Цель: знакомство с произведением К. Чуковского «Телефон». Спасибо +10 |
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Цель: создать представление о разнообразии природы на Земле. Задачи: познакомить с основными природными зонами;содействовать развитию умения анализировать и находить причинно-следственные связи, а также содействовать развитию познавательного интереса к предмету «Человек и мир» через использование ИКТ; способствовать воспитанию восхищения удивительным разнообразием природы и бережного отношения к окружающему миру. Спасибо +13 |
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Интерактивное пособие для учащихся 3 класса по русскому языку. Цель пособия способствовать усвоению словарных слов, обогащению лексики, формированию интереса к предмету. Спасибо +5 |
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Спасибо +6 |
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Интерактивное пособие для учащихся 3 -4 класса по предмету "Изобразительное искусство" Спасибо +6 |
Атлас словарных слов создан силами команд Всероссийского сетевого учебного проекта "Путешествие в страну Словарию", в котором мы принимали участие! Замечательный материал, который поможет организовать работу со словарными словами. Спасибо +9 |
Дети очень любят отгадывать загадки про сказки, вместе их вспоминать и угадывать любимых героев. А поскольку, большинство этих загадок написано в стихотворной форме, у детей есть возможность тренировать свою память, заучивая стишки и развивать сообразительность. А если учащиеся затрудняются дать ответ, то картинка станет отличным визуальным стимулятором. Спасибо +15 |
Тесты и проверочные работы по отдельным темам курса " Человек и мир" во 2 классе Спасибо +32 |
Тесты и проверочные работы по отдельным темам курса " Человек и мир" в 3 классе Спасибо +48 |
Цель: предполагается, что в результате активной познавательной деятельности учащиеся будут знать: крупнейшие реки и озёра Беларуси, значение водоёмов как важнейших природных богатств нашей страны; уметь: находить на карте крупнейшие реки и озёра Беларуси. Тип урока: комбинированный урок c компьютерной поддержкой. Оборудование: учебник, карточки-задания для групп (количество комплектов соответствует количеству групп), компьютеры с выходом в сеть, тестовые задания, проектор, компьютер. Спасибо +47 |