Четверг, 21-09-2017, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальной школы Кулаковой Натальи Ивановны

Компьютерный класс
Учительский уголок
Мудрые мысли
Живой календарь
Наш опрос
Сегодня у нас в гостях ?
Кабинет
Личный кабинет =)
Кнопка сайта

Сайт класса
Выбор языка
Белорусский язык Русский язык

Каталог файлов

Главная » Файлы » Самообразование учителя

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Google Forms позволяет автоматически подсчитывать баллы.
Теперь не надо тратить время на проверку работ после каждого теста. Просто укажите в Google Forms стоимость каждого ответа в баллах и сумма баллов за правильные ответы будет подсчитана для каждого ученика автоматически.

 
Web 2.0 | 237 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03-08-2016 | Комментарии (0)

Как известно, формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося. Оно не предполагает сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, а также и административных выводов по результатам обучения. Целью формирующего оценивания является сбор обеспечение оперативной обратной связи с учащимися для того, чтобы получить анализ результатов преподавания учителя, помочь ему принять решение о предстоящих обучающих действий.

По материалам сайта  Дидактор
Web 2.0 | 223 просмотра | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03-08-2016 | Комментарии (0)

 Блог Светланы Ханько, учителя начальных классов, Василишковской средней школы

Web 2.0 | 808 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

  Кейс Баданова Александра Геннадьевича.  Коллекция начала собираться на этом блоге, затем был создан отдельный сайт, где таких сервисов уже скопилось около 500. Информация о новинках регулярно пополняется. Периодически проверяю информацию о  доступности сервисов. Это не просто перечень ссылок на сервисы. Каждый сервис - это отдельная страничка на которой размещена следующая информация:

  • информация о сервисе
  • инструкция для новичка
  • пример
  • идеи для образования
Web 2.0 | 687 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

Блог о сервисах web 2.0 с инструкциями. Как работать с мультимедиа, создавать интерактивные плакаты, анимационные презентации расскажет блог Web 2.0 - сервисы для школ. Каждый сможет найти для себя много полезных и интересных сервисов.

Web 2.0 | 807 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

Появление термина Веб 2.0 принято связывать со статьей «Tim O’Reilly — What Is Web 2.0», впервые опубликованной на русском языке в журнале «Компьютерра» в октябре 2005 года. Web 2.0 – это методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Важной чертой web 2.0 есть принцип привлечения пользователей к наполнению и многоразового использования контента.

Web 2.0 | 395 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

Огромное количество веб-сервисов в данный момент разработано специально для наполнения образовательного процесса. Использование и внедрение этих сервисов в образовательный процесс позволяет разнообразить уроки, обучать на практике владению информационными технологиями, расширять возможности преподавания, что доказывает необходимость активной работы в новом направлении -  «облачных» технологиях.

Web 2.0 | 528 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

Экспресс-опрос обеспечивает объективный контроль учителем и самоконтроль учащимися первичного понимания текста. На проведение экспресс-опроса затрачивается минимум времени и предполагается участие всех детей класса. Этот прием направлен на формирование привычки полностью сосредотачиваться на содержании текста, впитывать необходимую информацию и переживать то, что читаешь. Использование экспресс-опросов способствуют концентрации внимания учащихся на главных аспектах содержания и на его деталях, вырабатывают активность мысли, формируют способность отстаивать свою точку зрения, успешно развивают словарный запас, логическое мышление и воображение.

Звуковой ориентир | 1061 просмотр | Загрузок: 515 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 14-07-2013 | Комментарии (0)

 Практический материал. К сожалению, не знаю, кто является автором или авторами данных уроков. Поделилась коллега, работающая третий год по данной технологии.
Звуковой ориентир | 1451 просмотр | Загрузок: 487 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 14-07-2013 | Комментарии (0)

 В материале представлена практика последователей Кушнира в сжатом, конспективном виде, воспользовавшись для обзора его основный идей книгой «Азбука чтения».

Звуковой ориентир | 857 просмотров | Загрузок: 323 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 14-07-2013 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Мероприятия




Рекомендую!
Детский образовательный ресурс
от 2 до 11 лет
Развивающие игры
Развивающие игры для детей
от 2 до 8 лет
Приглашаем ребят
Новости СУП
Популярное
Карточки-задания 1 класс
Карточки по математике - 1 класс
Грамоты с текстом
Музыкальная физминутка
Задания, игры и упражнения по математике для ...
Карточки по теме «Задачи на движение» 4 класс
Слоговички для 1 класса
Тексты для проверки техники чтения
Архив записей
Счётчик посещений
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Наши гости
QR-Код
Статистика
Сайты-спутники



Администратор сайта Кулакова Н. И.

Редактор сайта Кулаков А. А.

© 2017