Показано материалов: 191-200
Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме « Глагол». Задачи личностного развития учащихся: создать условия для закрепления знаний учащихся о глаголе как части речи, его грамматических признаках, о его роли в предложении; содействовать развитию у учащихся умений сравнивать, анализировать, находить общее и различное в наблюдаемых языковых явлениях, делать выводы; способствовать развитию умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; способствовать воспитанию самостоятельности, творческой активности, взаимопомощи; любви к русскому языку Спасибо +24 |
Материалы конкурсного урока (районный этап конкурса "Учитель года РБ") : конспект урока , мультимедийная презентациия, звуковой файл (слайд-шоу «Зимняя сказка»), дополнительный материал Спасибо +21 |
Конспект урока с мультимедийной презентацией Цель: познакомить учащихся с алгоритмом вычитания двузначных чисел с переходом через разряд (вычитание по частям для случаев вида: 53 – 25); научить решать примеры на вычитание двузначных чисел с переходом через разряд, используя данный алгоритм. Спасибо +27 |
Материал содержит конспект урока по теме, презентацию и дополнительный материал, необходимый к уроку. Все материалы урока можно скачать по второй ссылке. Спасибо +33 |
Тренажер по теме «Природа живая и неживая». Работа выполнена с использованием технологического приема «Анимированная сорбонка». Может быть использован для проверки усвоения материала по соответствующей теме урока для фронтальной, групповой или индивидуальной работы. Управление осуществляется при помощи управляющих кнопок. Спасибо +25 |
Тренажер по теме «Растения родного края». Работа выполнена с использованием технологического приема «Анимированная сорбонка». Может быть использован на обобщающем уроке по теме «Растения родного края» для фронтальной, групповой, индивидуальной работы Спасибо +22 |
Содержание работы охватывает весь учебный материал 1 четверти согласно учебной программы по русскому языку и включает задания по следующим темам: устная и письменная речь; монолог и диалог; алфавит; твердые и мягкие согласные; гласные и согласные звуки; двойная роль букв е, ё, ю, я; соотношение звука и буквы; частичный звукобуквенный анализ; определение количества слогов; перенос слов. Спасибо +35 |
Цель работы: проверить умение учащимися решать задачи изученных типов, выполнять краткую запись условия задачи, выполнять схему-чертеж к задаче Спасибо +22 |
Каждая проверочная работа состоит из пяти заданий и представлена в 2 вариантах. Выполнение работы не требует больших затрат времени и позволяет оптимизировать проверку знаний, умений и навыков учащихся. Спасибо +55 |
Материал для проверки усвоения тем курса "Обучение грамоте" («Гласные звуки и буквы», «Слог.
Ударение. Звуки и буквы»,
диагностические работы за 1 полугодие по чтению и письм) Спасибо +48 |