Ищем ответы на свои вопросы в сети. Спасибо +14 |
Статья- тест педагога-психолога Ольги Анисимович Спасибо +9 |
Как узнать самостоятельно, без помощи специалиста, готов ли ребенок к школе? На этот вопрос ищем ответ в статье педагога-психолога Ольги Анисимович Спасибо +11 |
Как узнать самостоятельно, без помощи специалиста, готов ли ребенок к школе? На этот вопрос даст ответ статья педагога-психолога Ольги Анисимович Спасибо +12 |
Как помочь первокласснику пережить сложный период адаптации к школе? Какова
вести себя родителям в период адаптации ? На эти вопросы попытаются ответить опытные психологи. Спасибо +13 |
Вход в школьную жизнь –трудная штука для детей: новые знания, переход к новой деятельности, незнакомый учитель, коллектив, новые режимные моменты. Все это сложно для малыша. Вспомните ваш первый рабочий день –то же испытывает ребенок. Успешность адаптации ребенка во многом зависит от того, какую среду мы создадим для ребенка в семье. Поэтому важно обратить внимание на следующие вещи. Спасибо +16 |
Не нужно переживать, во сколько лет отдавать ребенка в школу. Конечно, можно пойти на консультацию к психологу, и попросить протестировать вашего ребенка. Но сначала попробуйте сами ответить на вопросы теста, чтобы понять, на сколько ваш ребенок готов к школе. Спасибо +13 |
Когда в семье дети – школьники, Первое сентября – особый день. А что же говорить, если у вас в семье первоклассник?! Это настоящий праздник, и волнение, и тревога, и много хлопот. Итак, какие вещи нужно купить будущему первокласснику? Спасибо +15 |
Какие навыки воспитывать и развивать у ребенка дошкольного возраста? На что сделать акцент при подготовке его к детскому саду и школе? Многие родители думают, что подготовка к школе заключается в заучивании букв или умении считать. Это совсем не так. Никто не против обучения этим существенным навыкам, но им лучше обучаться лишь после того, как положено хорошее начало развитию других навыков. Спасибо +12 |
«Существует заблуждение, что хорошо бегающий, прыгающий, подвижный ребёнок не будет испытывать затруднений при обучении письму. Это совсем не так. Тонко координированные движения рук и пальцев развиваются независимо от общей мышечной координации. Очень ловкий ребёнок, хорошо танцующий или катающийся на коньках, может испытывать затруднения при работе с конструктором или при элементарном копировании карандашом графических фигур на листе бумаги.» Спасибо +13 |