Автор работы:
1. Головина Елена Анатольевна
2. учитель начальных классов
3. МКОУ БГО Губарёвской СОШ
4. С. Губари, Воронежская область, Борисоглебский район
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания дидактических игр"
Дидактическая игра типа «Лабиринт». Правописание суффиксов ик, ек» предназначена для учащихся 3 класса.
Цель: формировать навыки правописания в словах суффиксов ек, ик
Задачи: закрепить правила написания суффиксов;
повышать эффективность изучения предмета;
формировать навыки самоконтроля;
развивать мышление, внимательность;
воспитывать интерес к предмету, усидчивость
Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка по теме «Правописание суффиксов ек, ик» на этапе закрепления, повторения, контроля на усмотрение учителя.
Детям предлагается вставить пропущенные суффиксы в слова. При правильном ответе гном передвигается по лабиринту, собирая кристаллы, и появляется следующее задание. При неправильном ответе кнопка меняет цвет.
Ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 |