Царакова Надежда Радионовна
МКОУ «СОШ № 15» п. Светлый
Мирнинского района РС (Я)
учитель русского языка и литературы
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"
Литературное чтение (предпочтительно 3-6 класс) на усмотрение учителя
Цель: создание игровой ситуации для вдумчивого чтения и выделения деталей, характеризующих персонаж;
Задачи:
1) проверка содержания сказки «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»;
2) формировать навыки вдумчивого чтения произведения;
3) развитие внимательного отношения к деталям, определяющим характер, поступок героя;
4) воспитывать на примере сказочного героя чуткое отношение к тем детям, которые в силу сложившихся обстоятельств лишены домашнего тепла и внимания.
Данный ресурс представляет собой игру-тренажер с использованием технологического приема "Лабиринт - 3" для закрепления и проверки знаний учащихся по произведению, которое способствует воспитанию чуткого отношения к детям, оставшимся без родительской ласки и внимания. |