Царакова Надежда Радионовна
МКОУ «СОШ № 15» п. Светлый
Мирнинского района РС (Я)
учитель русского языка и литературы
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"
Окружающий мир, природоведение 3-6 класс
Цель: знакомство с многообразием народных примет через игру
Задачи:
1) формирование знаний о погоде;
2) развитие логического мышления;
3) развитие внимательного отношения к приметам, влияющим на перемену погоды;
4) воспитание любви, бережного отношения к природе
Здесь мало увидеть,Здесь надо всмотреться, чтоб...; - так начинается строфа стихотворения Н. Заболоцкого, смыслом которых можно определить взаимоотношения человека и природы. она, природа, сама нам подсказывает, что в ней может измениться, если мы очень внимательны и наблюдательны. Работа призвана проверить, насколько хорошо дети знают приметы погоды.
Надежда Радионовна, спасибо за такой познавательный ресурс. Замечательные вопросы развивают кругозор ребят, знакомят их с удивительным миром природы. Оформление работы авторское, яркое. Обратите внимание на 1 и 2 слайды - Вы не сняли галочку с переходов по щелчку и установили управляющие кнопки (нужно оставить что-то одно) Нужно обыграть слайд со ссылкой на видео "Хочешь узнать больше..... Предлагаю посмотреть небольшой познавательный фильм" (Вы фантазерка, придумаете что-то интересное).
Наталья Ивановна, обязательно просмотрю работу с учетом ваших замечаний. Про эту галочку даже не знаю, что сказать... Как они там оказались? Ведь убрала галочку и щелкнула по кнопке "Применить ко всем". Получается, что функция дает сбой? И с видео долго думала, как поступить: я ведь сначала загрузила со встроенным видео (работа тяжелая получилась, где-то 45МБ, она и сейчас на файлообменнике), потом посмотрела работы коллег, они все легкенькие, воздушные, и удалила. Вставила другой вариант. Буду переделывать, Наталья Ивановна.
Наталья Ивановна! Замечания отработала, но видео все-таки вставила, с ним интереснее. Разобралась с этой галочкой: любое добавление слайда идет автоматически с галочкой - вот и проморгала "птичку".
Уважаемая Надежда Радионовна! Узнаю Ваш стиль. Работа замечательная. Пришлось потрудиться, чтобы дойти до конца. Спасибо за Ваш труд. С уважением, Лидия Петровна.
Наталья Ивановна! "Доброе начало полдела откачало", - по этому принципу легко идти дальше с замечательной поддержкой Учителя и коллег. Спасибо вам большое! Теперь можно смело отправляться во второй лабиринт, я там "заблудилась" и сильно, не знаю, выпутаюсь ли. Выстроила все задания для 1 команды, а теперь думаю, что это неправильно. Надо, как в шахматах, отдавать предпочтение то одному игроку, то другому.
Лидия Петровна! Иметь рядом поддержку двух мастеров своего дела, как вы и Наталья Ивановна, - это подарок судьбы! Чуткие, внимательные, направляющие и поддерживающие! Спасибо вам за всё! А в конкретном случае - за приятный отзыв.
Надежда Радионовна, у Вас получился очень красивый и содержательный ресурс. Я оказалась слабовата в этой области. Поздравляю Вас с хорошим началом, жду с нетерпением новых работ.
Я вынуждена признаться, Надежда Георгиевна, что и я при выполнении работы тоже не блистала знаниями и многим ответам была удивлена. Я бы по-другому ответила.
Надежда Радионовна, богатый и уникальный материал собран Вами. Работа интересная и познавательная. Всегда с большим удовольствием знакомлюсь с Вашим творчеством. Спасибо огромное за Ваш творческий труд!