Автор работы:
Наталья Николаевна Покровкова
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области.
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания дидактических игр"
Русский язык, 9 класс.
Цель: отработка навыка определения количества грамматических основ предложения.
Задачи:
проверить умение определять количество грамматических основ предложения;
подготовить к ОГЭ, ЕГЭ.
Наталья Николаевна, спасибо за работу. Отличный тренажер для закрепления практических навыков. Единственное, вы не встроили шрифт в презентацию, поэтому надписи на некоторых слайдах отображались некорректно (подправила, заменила другим). Прием освоен. Поздравляю с первым зачетом.
Наталья Николаевна, ваш ресурс будет востребован практически на каждом уроке, потому что дети, к сожалению, допускают ошибки при выполнении подобного задания. Приятный зеленый фон, Маша, усердная ученица, и величественный Медведь - всё будет по душе детям. Благодарю за ресурс.
С грамматическими основами, оказывается, я не очень дружу(((, т.к. прошла лабиринт с третьей попытки. Прекрасная "зелёненькая" работа, Наталья Николаевна!
Наталья Николаевна, я Вам в самом первом комментарии написала, что шрифт заменила, т.к. тот, что был в вашей работе отсутствует на моем компьютере, поэтому отображается некорректно (буквы были разного размера, текст выскакивал за пределы слайда)
А я поняла так, что Вы мой шрифт встроили в презентацию. Хотела понять, как это ВСТРАИВАТЬ шрифты. Спасибо за помощь, учту на будущее, буду пользоваться стандартным набором.
Наталья Николаевна, можно использовать нестандартный шрифт, только его нужно обязательно встроить в работу или добавлять файл с этим шрифтом в архив с работой (но мне больше нравится встроить). Как встроить шрифт в презентацию можно почитать здесь http://nachalka26.ucoz.com/publ....1-0-142 Создала страничку "Лабиринт 2" для второго варианта данного приема.