Показано материалов: 1581-1590
В настоящее время актуальной стала профориентационная работа с учащимися начальной школы.Думаю, что предложенный материал будет полезен в работе. Спасибо +6 |
Инструкция об организации работы классного
руководителя класса общеобразовательного учреждения и высшего учебного
заведения, осуществляющего обучение и воспитание на III ступени общего среднего
образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического
и среднего специального образования , регулирует порядок
организации, основные направления работы классного руководителя класса
общеобразовательного учреждения и высшего учебного заведения, осуществляющего обучение
и воспитание на III ступени общего среднего
образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих получение
профессионально-технического и среднего специального образования, их права и
обязанности.
Спасибо +10 |
О внесении
изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики
Беларусь от 29 мая Спасибо +15 |
В материале Вы найдете схемы написания характеристик на ученика; на класс; анализ внеклассного мероприятия. Спасибо +16 |
Уважаемые коллеги! Данный материал поможет вам быстро оформить необходимые документы. Спасибо +42 |
Данные рекомендации позволят классному руководителю правильно и эффективно осуществлять деятельность по составлению и оформлению плана воспитательной работы. Спасибо +9 |
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования. Спасибо +20 |
Материал может быть полезен учителю, руководителю МО, а так же заместителю директора. Спасибо +9 |
В материале предложены карточки для проведения рефлексии( автор Ольга Мизга) Спасибо +13 |
Каждый учитель знает, что рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими. Спасибо +12 |