Показано материалов: 221-230
Автор материала: Киселёва.А.В.– учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Воткинска УР
В данном пособии представлена разработанная автором методика работы над развитием техники чтения. Теоретический материал учебно–методического пособия сочетается с практикой, отдельно рассматривается методика работы по каждому классу начальной школы. Спасибо +22 |
Материал для формирования вычислительных навыков и навыков решения простых задач. Материал предназначен учителям и родителям для организации самостоятельной работы. Данные таблицы разработаны учителем СШ №2 г. Мозыря Е.Н. Михед Спасибо +118 |
Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс Спасибо +39 |
Данный материал бый найден в сети. Замечательный материал, который поможет наглядно детям раскрыть смысл некоторых пословиц. Спасибо +44 |
Скудность материала в букваре вынудила искать для детей что-то интересное. Работа с такими текстами очень нравится детям, при этом развиваются не только навыки чтения, но и внивание, память. Спасибо +38 |
Таблицы для отработки навыка чтения. Использую для индивидуальной, парной работы на уроке или дома. Спасибо +74 |
На уроках обучения грамоте столкнулась с проблемой скудного материала для чтения в букваре. Детки наши приходят практически все читающие. Читать тексты в букваре им скучно, поэтому пришлось самой придумывать материал для чтения на уроке или дома. Спасибо +70 |
Слоговые таблицы для отработки навыка чтения Спасибо +115 |
Чтение
как вид речевой деятельности требует особого подхода к оценке качества знаний,
умений и навыков обучающихся в начальной школе. Предлагаемые контрольные работы являются примерными и выбираются учителем исходя из уровня сформированности навыка чтения не только класса в целом, но и каждого ученика в отдельности, а также с учетом требований вариативных авторских программ. Спасибо +64 |
Данный материал рекомендуется использовать в виде планируемого в структуре урока фрагмента развития речи учащихся (словарной работы). Систематическое использование данного материала на уроках не только повышает орфографическую грамотность, обогащает и активизирует запас слов ребёнка, но и постепенно формирует понятие о языке как функционирующей системе. Такой подход к работе над словарными словами повышает интерес к родному языку, обеспечивает наилучший развивающий эффект и мотивацию учения, снимает тормозящие факторы. Спасибо +30 |