Дидактический игра материал создан к урокам письма с целью формирования графического образа буквы . Предназначена для фронтальной, групповой или индивидуальной работы (коррекционной работы)
Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +9 |
Дидактическая игра создана с целью отработки навыка чтения двусложных слов, обогащения словарного запаса учащихся. Предназначена для фронтальной, групповой или индивидуальной работы (коррекционной работы)
Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +11 |
Цель: создать условия для отработки навыка чтения слов состоящих из четырех букв (односложных, со стечением согласных), обогащения словарного запаса. Материал предназначен учителям начальных классов, дефектологам, воспитателям детских садов, родителям.
Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +8 |
Создать условия для отработки навыка чтения слов состоящих из трех букв (односложных или двухсложные), обогащения словарного запаса. Материал предназначен учителям начальных классов, дефектологам, воспитателям детских садов, родителям.
Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +5 |
Цель игры: создать условия для закрепления умения выделять звук речи, распознавать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +11 |
Цель: создать условия для закрепления умения делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог в слове, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +10 |
Цель игры: создать условия для закрепления умения выделять звук речи, распознавать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +5 |
Создать условия для закрепления умения выделять звук речи, распознавать звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Материал предназначен учителям начальных классов, логопедам, родителям. Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +8 |
Материал предназначен учителям начальных классов, учителям дефектологам, родителям. Цель: Создать условия для формирования навыка деления слов на слоги, определения количества слогов в словах, соотнесения слова с его слоговой моделью.
Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +8 |
Учитель получает наибольшее наслаждение тогда, когда он видит результаты своей работы. Лучший способ убедиться, что учебный материал усвоен учениками хорошо, — это оперирование прошлыми знаниями, их применение в новых условиях, когда выполняются операции сравнения, анализа, синтеза новых знаний. Спасибо +13 |