Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Спасибо +68 |
Приметой последнего времени стало повышенное внимание к проблеме целостности влияния на развитие всех сторон личности ребёнка. В связи с этим активизировался, интерес и к проблеме детской одаренности, к организации процесса обучения одаренных детей. В настоящее время проблема одаренности становится все более актуальной. Спасибо +61 |
Содержание этого материала поможет учителю научиться правильно заполнять страницы журнала. Рекомендации составлены по материалам журнала «Пачатковае навучанне: сям'я, дзіцячы сад, школа»
Спасибо +24 |
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В связи с этим одной из задач начальной школы является формирование у ребенка способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене. Спасибо +24 |
В ходе работы на уроках математики возникают частые вопросы оформления отдельных заданий: решения задач, нахождения значения числовых выражений, уравнений, неравенств, выполнения геометрических заданий. В материале приведены рекомендации по оформлению отдельных заданий младшими школьниками в тетради по математике. Спасибо +41 |
Образцы выполнения заданий в учебниках не всегда являются опорой для правильного оформления записи в тетради. При письменном выполнении задания в тетради у учащихся часто возникает ряд вопросов. Помочь ребятам разобраться с правильным оформлением заданий призван учитель. Приведенные в статье рекомендации по оформлению письменных работ помогут учителям снять многие вопросы, связанные с этой работой. Спасибо +37 |
Обучающая программа по математике, позволяющая
поэтапно изучать таблицу умножения на 2 - 9 с использованием картинок и мелодий
из мультфильмов. Программа содержит 40 изображений и мелодий из лучших
отечественных и зарубежных мультипликационных фильмов, занимательна и
увлекательна для детей.
Автор: директор школы №43 г. Симферополя, учитель
информатики Андрейчук Н.В. Официальная страница:http://http://obuchonok.ru/node/265 Спасибо +19 |
В данном сборнике отражено все разнообразие этапа рефлексии в процессе обучения школьников. Рефлексия классифицируется по цели, функции, типу урока, способу ее проведения и содержанию, по форме организации деятельности учащихся. Вы познакомитесь с разнообразными приемами рефлексии, которые можно использовать на уроках в 5-9 классах. Вашему вниманию предлагается ряд приемов рефлексии с использованием символов, письменная, устная, с взаимо- и самооценкой, в виде таблицы и т.д. Спасибо +20 |
Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов. Рассчитана на учащихся 2-4-х и старше классов. Цель - не допуская ошибок в примерах на деление, пройти все этапы, открыть изображения, прослушать музыку из любимых мультфильмов и прийти к победе. Автор: директор школы №43 г. Симферополя, учитель информатики и математики Андрейчук Николай Васильевич. Спасибо +14 |
Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу умножения тремя различными способами с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов. Рассчитана на учащихся 1-4-х и старше классов. Автор: директор школы №43 г. Симферополя, учитель информатики и математики Андрейчук Николай Васильевич. Спасибо +17 |