Инструктивно-методическое письмо Спасибо +18 |
При подведении итогов года использую готовые грамоты или дипломы с текстом. Их нужно только распечатать. Спасибо +19 |
При подведении итогов года использую готовые грамоты или дипломы с текстом. Их нужно только распечатать. Спасибо +103 |
Медальки использую в работе в безотметочный период обучения (1-2 классы). За
правильные устные ответы по итогам урока выдаётся ребёнку в качестве поощрения
за его труд. За лучшие письменные работы
жетоном «награждается» тетрадь ученика.
Спасибо +22 |
О внесении
изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики
Беларусь от 29 мая Спасибо +15 |
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования. Спасибо +20 |
Материал может быть полезен учителю, руководителю МО, а так же заместителю директора. Спасибо +9 |
В материале предложены карточки для проведения рефлексии( автор Ольга Мизга) Спасибо +13 |
Каждый учитель знает, что рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими. Спасибо +12 |
Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Спасибо +39 |