Показано материалов: 71-80
На данном уроке учащимся предоставляется возможность вспомнить случаи табличного деления, познакомиться с делением с остатком, провести наблюдение за вариантами выполнения деления с остатком – с помощью рисунка и числового луча, потренироваться в решении примеров по теме урока. Спасибо +8 |
При помощи данного видеоурока вы сможете самостоятельно изучить тему«Приёмы деления для случаев вида 87 :29 и 66 : 22». На простых примерах мы научимся делить двузначное число на двузначное с помощью способа подбора и проверки. Далее мы решим ряд более сложных задач, с использованием приемов деления двузначных чисел. Урок ведет Ульянова Надежда Николаевна Спасибо +6 |
Дорогие ребята, этом уроке вы можете познакомиться с приёмами деления двузначных чисел на однозначные числа. Вначале повторим правило деления суммы на число. Далее решим примеры на деление двузначного числа на однозначное, раскладывая двузначное число на удобные для деления пары чисел. Спасибо +8 |
На данном уроке учащимся предоставляется возможность повторить табличные случаи умножения и деления, познакомиться с правилом деления суммы на число, а также потренироваться в выполнении различных заданий по теме урока. Спасибо +5 |
Цель: проверка усвоения программного материала по теме. Спасибо +10 |
Предлагаю провести время с пользой и порешать занимательные задачи. Удачи! Спасибо +16 |
Ребята! Предлагаю провести время с пользой и потренироваться в правописании слов с безударными гласными в корне слова. Разложите карточки с безударными гласными в словах по группам. Чтобы не ошибиться, подбирайте проверочные слова! Спасибо +16 |
Очень часто, найденное нами в Интернете изображение имеет белый фон. Такое изображение , вставленное в презентацию, отвлекает внимание учеников и мешает лучшему усвоению материала. Здесь мы узнаем, как можно его удалить с картинки Спасибо +11 |
Все загруженные иллюстрации рекомендуется приводить к одному разрешению. Здесь мы научимся уменьшать размер рисунка средствами программы Microsoft Office. Спасибо +10 |
Здесь мы научимся правильно брать ссылку на изображение, которое будем использовать в своей работе (презентации или документе ) Спасибо +14 |