Понедельник, 09-12-2019, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Виртуальный кабинет учителя начальной школы Кулаковой Натальи Ивановны

Портфолио
Компьютерный класс
Учительский уголок
Мудрые мысли
Живой календарь
Наш опрос
Сегодня у нас в гостях ?
Кабинет
Личный кабинет =)
Кнопка сайта

Сайт класса
Выбор языка
Белорусский язык Русский язык

Каталог файлов

Главная » Файлы » Творческая мастерская "Приемы создания ЭУМ " » Прием "Анимированная сорбонка"

Царенко Г.Е. Игра "Мягкий или твёрдый"
· 04-01-2015, 07:06

Автор: Царенко Галина Евгеньевна
учитель начальных классов
МБОУ "Октябрьская СШ №1"
п.Октябрьский Волгоградская область

Игру можно использовать при фронтальной работе с классом на этапе закрепления знаний, также можно использовать для индивидуальных занятий.
Цели: Учить различать звуки на слух и с помощью условных знаков обозначать на схеме. Развивать речь учащихся, расширять их словарный запас.



Категория: Прием "Анимированная сорбонка" | Добавил: мерчинарио | Теги: Твёрдый, или, Г.Е., Царенко, мягкий, игра, Прием Анимированная сорбонка
Просмотров: 644 | Загрузок: 230 | Комментарии: 1

Похожие материалы
Всего комментариев: 1
0
1) Добавил: Наталья_Ивановна (04-01-2015 11:08)
Галина Евгеньевна, спасибо за работу. Отличное оформление, все работает замечательно. Думаю, что материал будет востребован коллегами, работающими в первом классе. Прием освоен на 100%. Спасибо за творчество! 
ЗАЧЕТ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Жалоба
Онлайн-курс

Рекомендую!
Детский образовательный ресурс
от 2 до 11 лет
Развивающие игры
Развивающие игры для детей
от 2 до 8 лет
Приглашаем ребят
Новости СУП
Популярное
Карточки-задания 1 класс
Карточки по математике - 1 класс
Грамоты с текстом
Музыкальная физминутка
Слоговички для 1 класса
Карточки по теме «Задачи на движение» 4 класс
Задания, игры и упражнения по математике для ...
Тексты для проверки техники чтения
Архив записей
Наши гости
QR-Код
Статистика
Сайты-спутники



Администратор сайта Кулакова Н. И.

Редактор сайта Кулаков А. А.

© 2019