В 3 классе по литературному чтению у нас была заведена интерактивная тетрадь . Это была обычная полуобщая тетрадь в клетку. В эту тетрадь вклеивали памятки по литературному чтению, рабочие листы-буклеты и буклеты с краткой биографией писателя, произведение которого мы проходили на уроке. Для создания буклета использованы материалы сети интернет. © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 имени А.Н.Сивачева г.Гродно", 2023 Материал для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Материал бесплатный. Если заберете себе, то не забудьте оставить отзыв или просто поблагодарить. Спасибо +0 |
Возможно вы знакомы с учебно-методическим пособием «Моя шкатулка: справочник» Бершанской О. Н., Дегтеревой Г. Д. В этом замечательном пособии есть «Словарь характеристики литературного героя», способствующий повышению качества литературного анализа произведения, развитию эмоциональной сферы учащихся, их творческих способностей, расширению лексического запаса школьников, развитию связной речи и формированию начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. На уроке литературного чтения в дополнение к словарю использую карточки "Графические модели состояний, эмоций и чувств". © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2022 Материал для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +6 |
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно" Цель: знакомство с произведением К. Чуковского «Телефон». Спасибо +10 |
Цель: знакомство с произведением В. Сутеева «Три котенка». Задачи: 1. Развитие навыков чтения, внимания, познавательной активности, умения слушать и слышать; 2. Обогащение словарного запаса детей, расширение кругозора. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приема "Листание" ( в рамках мастер-класса проводимого на педагогическом портале Gold-творчество) Спасибо +11 |
Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна Учебные тексты с вопросами и заданиями для еженедельных
контрольных и проверочных работ по технике чтения 3 класс Спасибо +30 |
Авторы пособия: Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна Учебные тексты с вопросами и заданиями для еженедельных
контрольных и проверочных работ по технике чтения 2 класс Спасибо +23 |
"Проверка чтения" – это бесплатная программа для проверки техники чтения учащихся (количества прочитанных слов за минуту). На данный момент технику чтения принимают повсеместно с помощью стандартных средств: книги с текстом и секундомером (или песочными часами), считая количество слов вручную. Основная цель данной программы – облегчение процедуры проверки техники чтения. Теперь проверяющий без труда сможет проверить учащегося, а при желании сам учащийся может проверить себя для подготовки. Интерфейс программы прост и доступен каждому. Спасибо +20 |
Автор материала: Киселёва.А.В.– учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Воткинска УР
В данном пособии представлена разработанная автором методика работы над развитием техники чтения. Теоретический материал учебно–методического пособия сочетается с практикой, отдельно рассматривается методика работы по каждому классу начальной школы. Спасибо +22 |
Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс Спасибо +39 |
Чтение
как вид речевой деятельности требует особого подхода к оценке качества знаний,
умений и навыков обучающихся в начальной школе. Предлагаемые контрольные работы являются примерными и выбираются учителем исходя из уровня сформированности навыка чтения не только класса в целом, но и каждого ученика в отдельности, а также с учетом требований вариативных авторских программ. Спасибо +64 |