Цель: создать условия для закрепления умения делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог в слове, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +10 |
Цель игры: создать условия для закрепления умения выделять звук речи, распознавать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +5 |
Создать условия для закрепления умения выделять звук речи, распознавать звонкие и глухие согласные, содействовать развитию артикуляционных ощущений и фонематического слуха. Материал предназначен учителям начальных классов, логопедам, родителям. Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +8 |
Мэта: даць вучням агульнае ўяуленне аб рэлігійных вераваннях беларусаў у мінулым і цяпер. Задачы навучання: пазнаеміць вучняў з існаваннем многабожжа ў продкаў беларусаў ў старажытныя часы і прыходам яму на змену хрысціянскай веры, з падзелам хрысціян на праваслаўных і католікаў Спасибо +16 |
Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать: характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов; уметь различать несколько видов наиболее распространенных растений – обитателей морей и океанов.
Спасибо +6 |
Материал предназначен учителям начальных классов, учителям дефектологам, родителям. Цель: Создать условия для формирования навыка деления слов на слоги, определения количества слогов в словах, соотнесения слова с его слоговой моделью.
Авторский материал © Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г.Гродно", 2020 Игра для личного некоммерческого пользования. Копирование страницы запрещены. Спасибо +8 |
Урок разработан с использованием CORE - конструктора образовательных ресурсов. Формы работы: групповая Технология смешанного обучения Модель Ротация станций Работа с интерактивным уроком рассчитана на модель 1 ученик:1 компьютер. Спасибо +5 |
Урок распрацаваны з дапамогай CORE - канструктара адукацыйных рэсурсаў. Формы работы: групавая Тэхнологія змешанага навучання Мадэль Ратацыя станцый Работа з інтэрактыўным уроком разлічана на мадэль 1 вучань:1 комп'ютар. Спасибо +2 |
Урок разработан с использованием CORE - конструктора образовательных ресурсов. Формы работы: групповая Технология смешанного обучения Модель Ротация станций Работа с интерактивным уроком рассчитана на модель 1 ученик:1 компьютер. Спасибо +6 |
Урок распрацаваны з дапамогай CORE - канструктара адукацыйных рэсурсаў. Формы работы: групавая Тэхнологія змешанага навучання Мадэль Ратацыя станцый Работа з інтэрактыўным уроком разлічана на мадэль 1 вучань:1 комп'ютар. Спасибо +2 |