Целью безотметочного обучения, как определено в инструктивно-методическом письме Министерства образования РБ «Об организации работы общеобразовательных учреждений по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся первых и вторых классов в период безотметочного обучения на 1 ступени общего среднего образования», является «создание условий для сохранения психофизического здоровья младших школьников, развитие у них положительной мотивации к учению, становление адекватной самооценки учащихся, развитие способности самостоятельно оценивать результаты собственной учебной деятельности». Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов " Лесенки успеха", которую использую в своей практике на уроках в период безотметочного обучения.Спасибо +26 |
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока. Спасибо +20 |
В материале даются основные этапы урока, для каждого этапа расматриваются :образовательные задачи этапа учебного занятия, содержание
этапа учебного занятия, условия выполнения образовательных задач этапа, возможные
методы и приемы обучения.
Спасибо +16 |
Еще одна подборка для организации детей на урок. Возможно, кому-то окажется полезным. Спасибо +32 |
Автор: Бобыльских Н.М. , учитель начальных классов, МОУ «ДСОШ
№5» г. Добрянка, Пермский край
Спасибо +24 |
Данный материал поможет вам ярко оформить классный уголок. Спасибо +19 |
Примечание: Компактный тренажер. Не требует инсталляции. После разархивации найти в папке файл RusLang и щелкнуть по нему. Вот и все. Есть файл help с описанием, но и так все достаточно понятно. Есть кнопка Проверить и Сбросить правильные ответы. Спасибо +13 |
Тренажёр «Спряжение глаголов». Анимированная сорбонка. 4 класс. Цель:
Отработка навыка определения спряжения глаголов, заучивание глаголов-исключений.
Автор: Лосева Ирина Сергеевна (учитель начальных классов, МОУ Александро-Невская сош Новодеревенского района Рязанской области) Спасибо +29 |
Анализ урока – это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся. Спасибо +31 |
Материалы конкурсов 2011/2012 года( УМНЫЙ, БЫСТРЫЙ, СМЕЛЫЙ раунды). Получены с официального сайта конкурса: Спасибо +13 |