menu
В разделе материалов: 82
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Инструктивно-методическое письмо
Документы учителю | 2591 просмотр | Загрузок: 939 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 01-09-2011 | Комментарии (0)

При подведении итогов года использую готовые грамоты или дипломы с текстом. Их нужно только распечатать.
Всяко разно | 1441 просмотр | Загрузок: 644 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 26-08-2011 | Комментарии (0)

При подведении итогов года использую готовые грамоты или дипломы с текстом. Их нужно только распечатать.
Всяко разно | 55563 просмотра | Загрузок: 19726 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 26-08-2011 | Комментарии (2)

  Медальки использую в работе в безотметочный период обучения (1-2 классы). За правильные устные ответы по итогам урока выдаётся ребёнку в качестве поощрения за его труд. За  лучшие письменные работы жетоном «награждается» тетрадь ученика.  
Всяко разно | 7977 просмотров | Загрузок: 2471 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 26-08-2011 | Комментарии (0)

О внесении изменений и дополнений в приказ  Министерства образования Республики Беларусь от 29 мая 2009 г. № 674

Документы учителю | 1427 просмотров | Загрузок: 426 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 25-08-2011 | Комментарии (0)

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период  безотметочного обучения на I ступени общего  среднего образования.

 

Документы учителю | 1302 просмотра | Загрузок: 389 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 24-08-2011 | Комментарии (0)

Материал может быть полезен учителю, руководителю МО,  а так же заместителю директора. 
Всяко разно | 1109 просмотров | Загрузок: 290 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

В материале предложены карточки для проведения рефлексии( автор Ольга Мизга)
Всяко разно | 1729 просмотров | Загрузок: 647 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

    Каждый учитель знает, что рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

Всяко разно | 2165 просмотров | Загрузок: 715 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.    Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.

Всяко разно | 1310 просмотров | Загрузок: 395 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)