В современной школе учитель живёт по ситуации. Живёт сегодняшним днём. В таких условиях целеполагание становится ненужным. Мы привыкаем к этому. Мы готовы быть хорошими исполнителями, забывая о творческом начале педагогической профессии. Согласитесь, так жить и работать неинтересно. Ставя перед собой образовательные цели, учитель больше получает удовольствие от своего труда. Понимает, что не напрасны его переживания и недосыпания. Но целеполаганию необходимо учиться. Предлагаю посвятить этому летнее время. Полностью статью можно прочитать на сайте ДИДАКТОР. Там же можно прочитать подборку не менее интересных и полезных статей. 1. С какой целью ученик идёт на урок? 2. Когда начинается забота об ученике? 3. С какой целью я иду на урок? 4. Воспитательные цели урока: как их добиваться? 5. Скрытые и явные цели обучения в практике учителя 6. Обучающие и воспитательные цели через учебные и воспитательные задачи урока 7. Мотивация деятельности учителя и ученика 8. Четыре условия достижения результата в обучении 9. Постановка учебных целей и задач на уроке 10. Интерактивная таксономия учебных целей и задач
| |
| |
Просмотров: 1122 | | |
Всего комментариев: 0 | |