menu
В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Если вы работаете в сфере образования, вы знаете, что существует огромное количество приложений и инструментов, созданных для того, чтобы облегчить и разнообразить работу учителя. Инструменты для преподавания и обучения, приложения для общения родителей и учителей, программное обеспечение для планирования уроков, веб-сайты для домашнего обучения, блоги и многое другое.

Web 2.0 | 2067 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27-04-2020 | Комментарии (0)

CORE – бесплатная платформа для дистанционного обучения и работы в классе. Данный конструктор был создан в рамках проекта «Национальная Открытая Школа». С его помощью учитель может создавать интерактивные уроки, интерактивные рабочие листы.

Web 2.0 | 506 просмотров | Загрузок: 32 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27-04-2020 | Комментарии (0)

Творческому учителю всегда хочется попробовать сделать свои собственные работы или организовать проектную деятельность с группой учащихся с использованием ИКТ.

Web 2.0 | 592 просмотра | Загрузок: 62 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27-04-2020 | Комментарии (0)

0еТреники (https://etreniki.ru/ )— это онлайн-конструктор учебных тренажёров. Здесь, с помощью одного только браузера можно конфигурировать небольшие веб-приложения — тренажёры. Каждый тренажёр получает на сайте уникальный код и доступен всем желающим. Вам остается только поделиться ссылкой.

Web 2.0 | 798 просмотров | Загрузок: 39 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27-04-2020 | Комментарии (0)

Google Forms позволяет автоматически подсчитывать баллы.
Теперь не надо тратить время на проверку работ после каждого теста. Просто укажите в Google Forms стоимость каждого ответа в баллах и сумма баллов за правильные ответы будет подсчитана для каждого ученика автоматически.

 
Web 2.0 | 899 просмотров | Загрузок: 26 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03-08-2016 | Комментарии (0)

Как известно, формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося. Оно не предполагает сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, а также и административных выводов по результатам обучения. Целью формирующего оценивания является сбор обеспечение оперативной обратной связи с учащимися для того, чтобы получить анализ результатов преподавания учителя, помочь ему принять решение о предстоящих обучающих действий.

По материалам сайта  Дидактор
Web 2.0 | 997 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 03-08-2016 | Комментарии (0)

 Блог Светланы Ханько, учителя начальных классов, Василишковской средней школы

Web 2.0 | 1937 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

  Кейс Баданова Александра Геннадьевича.  Коллекция начала собираться на этом блоге, затем был создан отдельный сайт, где таких сервисов уже скопилось около 500. Информация о новинках регулярно пополняется. Периодически проверяю информацию о  доступности сервисов. Это не просто перечень ссылок на сервисы. Каждый сервис - это отдельная страничка на которой размещена следующая информация:

  • информация о сервисе
  • инструкция для новичка
  • пример
  • идеи для образования
Web 2.0 | 1711 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

Блог о сервисах web 2.0 с инструкциями. Как работать с мультимедиа, создавать интерактивные плакаты, анимационные презентации расскажет блог Web 2.0 - сервисы для школ. Каждый сможет найти для себя много полезных и интересных сервисов.

Web 2.0 | 1833 просмотра | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)

Появление термина Веб 2.0 принято связывать со статьей «Tim O’Reilly — What Is Web 2.0», впервые опубликованной на русском языке в журнале «Компьютерра» в октябре 2005 года. Web 2.0 – это методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Важной чертой web 2.0 есть принцип привлечения пользователей к наполнению и многоразового использования контента.

Web 2.0 | 1026 просмотров | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 19-06-2015 | Комментарии (0)


1-10 11-11