menu
В категории материалов: 58
Показано материалов: 51-58
Страницы: « 1 2 3 4 5 6


Задача обучения чтению в третьем и четвёртом классах – формирование у детей способа чтения целыми словами и группами слов вслух и про себя.  Существуют специальные упражнения, способствующие совершенствованию чтения младших школьников.


Книга - носитель информации в виде сброшюрированных листов бумаги. Книга позволила сохранять и передавать полученные знания будущим поколениям, поэтому народная мудрость не обошла книги стороной. За многовековую историю придумано много пословиц о книгах. Пословицы о книге отражают учебную суть книги, ее спосбность изменить человека.

Основная цель данных упражнений - совершенствование навыка чтения, т. к. слабая техника чтения неизменно сказыва­ется на понимании прочитанного. У начинающего читателя понимание прочитанного слова часто идёт не вместе с чтением, а после него, когда он проследит весь буквенный ряд.

 


 Данный  материал поможет ребенку, испытывающему трудности в чтении,  на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приводит к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в основе чтения; овладев ими, ребенок впоследствии читает гораздо лучше. На увлекательных и динамичных занятиях ребенок научится понимать смысл прочитанного, чувствовать и передавать интонацию, а значит, сможет читать быстрее в 1,5 - 3 раза и по-настоящему наслаждаться процессом чтения.

Автор материала: Ткачёва Оксана Николаевна, МОУ средняя общеобразовательная школа №1 имени И.В.Курчатова города Сим Ашинского муниципального района Челябинской области


С каждым годом в школу приходит все большее количество учеников с нарушениями речи. Поэтому на уроке обучения грамоте  приходится уделять время  для артикуляционной гимнастики. Думаю, что статья логопеда-дефектолога Светланы  Макеровой станет хорошим подспорьем в работе.

Учителя начальных классов имеют в своей педагогической копилке много приемов достижения результативности в обучении чтению. Данная статья поможет молодым педагогам организовать деятельность на уроке.


Отзывы о прочитанной книге школьники начинают писать уже в младших классах. В данной статье предложены рекомендации и возможный план написания отзыва о книге; перечислены вопросы, которые могут помочь ученику при выполнении работы; написан пример отзыва о книге «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

 


Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению - что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это можно, если с первых уроков незаметно знакомить детей с правилами работы с текстами.