Цель: через игровую деятельность создать условия для закрепления изученных орфограмм Спасибо +29 |
Цель: создание условий для закрепления навыков правописания буквосочетаний безударных гласных в корне слов Спасибо +41 |
Тест-раскраска по предмету "Окружающий мир" . Цель: создание условий для проверки знаний по теме «Насекомые» Задачи: 1. Через игру проверить уровень усвоения программного материала по теме «Насекомые»; 2.Способствовать развитию интереса к окружающему миру; расширению кругозора. Работа выполнена в рамках мастер-класса Мастер-класс "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point", проводимого на педагогическом портале Gold-творчество
Спасибо +16 |
Тест -раскраска по теме «Имя существительное» Цель: создание условий для проверки знаний учащихся по теме «Имя существительное» Задачи: 1.Способствовать усвоению программного материала по теме «Имя существительное»; 2.Проверить уровень знаний по изученной теме; 3.Воспитывать интерес к предмету. Работа выполнена в рамках мастер-класса Мастер-класс "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point", проводимого на педагогическом портале Gold-творчество Спасибо +15 |
Цель: создание условий для закрепления навыка деления с остатком Задачи: 1.Способствовать развитию устных вычислительных навыков. 2. Воспитывать интерес к предмету. Работа выполнена в рамках мастер-класса Мастер-класс "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point", проводимого на педагогическом портале Gold-творчество Спасибо +11 |
Цель: создание условий для внимательного чтения произведения Астрид Линдгрен
Работа выполнена в рамках мастер-класса Мастер-класс "Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point", проводимого на педагогическом портале Gold-творчество Спасибо +15 |
Тренажер выполнен с использованием технологического приема «Бегунок» и интерактивного упражнения «Соты», автор Л. Беляева (упражнение «Соты» можно отнести к технологическому приему ШТОРКА (идея приема Г.О.Аствацатуров)). Игровое поле оформлено в виде пчелиных сот, под которыми спрятана картинка. При верном ответе ячейка исчезает и часть скрытого изображения открывается. Тренажер можно использовать на этапе систематизации и повторения в ходе индивидуальной или групповой работы; материал тренажера можно использовать в качестве арифметического диктанта на этапе устного счета. В тренажере реализована возможность повторного ответа в случае ошибки. Переход на слайды осуществляется при помощи управляющих кнопок и гиперссылок. Спасибо +13 |
Тренажер выполнен с использованием интерактивного упражнения «Соты», автор Л. Беляева (упражнение можно отнести к технологическому приему ШТОРКА). Игровое поле оформлено в виде пчелиных сот, под которыми спрятана картинка. При верном ответе ячейка исчезает и часть скрытого изображения открывается. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения табличных случаев умножения и деления в ходе индивидуальной или групповой работы. В тренажере реализована возможность повторного ответа в случае ошибки. Переход на слайды осуществляется при помощи управляющих кнопок и гиперссылок. Спасибо +14 |
Как выучить таблицу деления быстро и легко? Сделать процесс запоминания таблицы деления легким и ненавязчивым поможет тренажер, выполненный в технике "Универсальный тренажер" Спасибо +11 |
Цель: создание условий для усвоения и закрепления таблицы умножения Задачи: 1.Способствовать повышению эффективности изучения математики 2.Отрабатывать усвоение табличных случаев умножения 3.Воспитывать интерес к предмету. Тренажер выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Спасибо +15 |