Таблица выполнения зачетных работ творческой мастерской "Создание интерактивных тестов в шаблоне Д.Ивановна" Спасибо +13 |
Готовые электронные пособия не всегда соответствуют конкретным условиям: особенностям класса, требованиям программы, целям урока, поэтому учитель может научиться составлять интерактивные тесты, используя доступные программы. Цель: познакомить с алгоритмом создания интерактивного теста на основе шаблона-презентации Спасибо +8 |
Тестирование является значительным шагом на пути развития методики контроля за усвоением учащимися учебного материала. Введение тестирования позволяет осуществить плавный переход от субъективных и во многом интуитивных оценок к объективным обоснованным методам оценки результатов обучения. Тестирование в школе может создать определенные удобства: в форме тестов можно закреплять знания, вести контроль усвоения материала. Причем тест удобен тем, что позволяет проверить знания быстро и одновременно у нескольких учеников, а возможно и целого класса, если есть соответствующие условия. Компьютерный тест кроме того позволяет учителю быстро проверить ошибки и сразу же выставить оценку. Спасибо +11 |
Уважаемые участники творческой мастерской! Вот и закончилась работа нашей мастерской. Какой она вам показалась? Что показалось вам особенно интересным, важным, запоминающимся? Насколько полезной для вас оказалась работа в мастерской? Какие инструменты показались наиболее интересными, а какие сложными в освоении? Что помогло вам преодолеть сложности? В чем ощущаете свой познавательный рост? Давайте поделимся впечатлениями о работе. Подводим итоги, проводим рефлексию. Спасибо +11 |
Спасибо +16 |
Уважаемые коллеги! Перед началом работы мастерской внимательно изучите положение творческой мастерской «Технологические приемы создания дидактических игр» ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя публиковать зачетные работы на других сайтах и педагогических порталах до окончания работы творческой мастерской. Спасибо +12 |
Уважаемые коллеги! До начала работы ТМ "Приемы создания дидактических игр средствами программы PowerPoint" осталось немного времени. Список участников, подавших заявки на участие. Спасибо +12 |
Наиболее эффективной формой использования компьютерных технологий в образовательном процессе в начальных классах является интерактивная дидактическая игра,которая характеризуется взаимодействием игрока и компьютера, выполняющего роль организатора игры (создание игровой ситуации и контроль за ходом ее выполнения). Для создания большинства таких обучающих игр можно использовать возможности программы PowerPoint и, конечно, вашу фантазию и креативность. Спасибо +15 |
Общеизвестно, что в современных условиях успешно осуществлять образовательный процесс могут лишь те педагоги, которые способны непрерывно повышать свою квалификацию. Для всех педагогов, желающих развивать свое мастерство на сайте проводятся творческие мастерские. Спасибо +14 |
Таблица выполнения зачетных работ творческой мастерской "Создание интерактивных тестов в программе PowerPoint" Спасибо +12 |