Показано материалов: 1-7
Экспресс-опрос обеспечивает
объективный контроль учителем и самоконтроль учащимися первичного понимания
текста. На проведение экспресс-опроса затрачивается минимум времени и
предполагается участие всех детей класса. Этот прием направлен на формирование
привычки полностью сосредотачиваться на содержании текста, впитывать
необходимую информацию и переживать то, что читаешь. Использование
экспресс-опросов способствуют концентрации внимания учащихся на главных
аспектах содержания и на его деталях, вырабатывают активность мысли, формируют
способность отстаивать свою точку зрения, успешно развивают словарный запас,
логическое мышление и воображение. Спасибо +34 |
Практический материал. К сожалению, не знаю, кто является автором или авторами данных уроков. Поделилась коллега, работающая третий год по данной технологии. Спасибо +17 |
В материале представлена практика последователей Кушнира в сжатом, конспективном виде, воспользовавшись для обзора его основный идей книгой «Азбука чтения». Спасибо +15 |
Материал обобщает опыт работы Опимах Натальи
Владимировны, учителя начальных классов высшей категории ГУО СОШ № Спасибо +17 |
Мастер-класс учителя начальных классов Прослаухинской МСОШ Баевского района, Алтайского края Семьян Екатерины Борисовны Цель:
Формирование навыка чтения и воспитание Читателя Спасибо +11 |
Как привести ребенка в этот мир, минуя нудные
учебные тексты и примитивные предложения? Как с первой буквы, с первого слова
увлечь ребенка чтением? Над этим вопросом задумался кандидат психологических
наук, главный редактор журнала «Народное образование», директор НИИ школьных
технологий, заместитель начальника управления школьных технологий Министерства
образования РФ Алексей Михайлович Кушнир. Так появилась методика воспитания
Читателя. Спасибо +11 |
Вопросы, вопросы, вопросы… Они возникают перед учителем с того момента, когда он отважился шагнуть в эту заманчивую и таинственную науку - педагогику. Они не оставляют его в покое ни на день, ни на час. Он пытается найти на них ответы, но вопросы возникают вновь, еще более сложные, чем прежде. И вновь поиски. А вопрос: "Как трудный процесс чтения сделать интересным и полезным?" - волновал и волнует всех учителей начальной школы. Что придумать, чтобы урок чтения стал любимым? Как учить читать? Что нужно сделать, чтобы дети полюбили книгу, научились красиво и грамотно писать? Вопросы, вопросы, вопросы… Попробуем найти ответы с помощью природосообразной технологии Алексея Михайловича Кушнира.Спасибо +22 |