menu
В категории материалов: 45
Показано материалов: 41-45
Страницы: « 1 2 3 4 5


Нет современных и несовременных, активных и пассивных, эффективных и неэффективных методов обучения, есть слабые и сильные стороны методов обучения. Необходимо безусловное знание системной классификации методов обучения и только обоснованный выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения исходя из знания сильных и слабых сторон каждого метода и учебных возможностей учащихся конкретного класса.

            В начале 21 века особую ценность представляют методы развития познавательного интереса (ведущая потребность учащихся - познавательный интерес).

На заметку | 1539 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

Предлагаю памятку и схему для самоонализа урока
На заметку | 3835 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 21-08-2011 | Комментарии (0)

Чтобы иметь  влияние на родителей, надо с уважение относиться к детям
На заметку | 1821 просмотр | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 18-08-2011 | Комментарии (0)

  Разработка любого урока начинается с целеполагания и постановки целей

На заметку | 1080 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 14-08-2011 | Комментарии (0)

Главное - быть профессионалом
На заметку | 2667 просмотров | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 14-08-2011 | Комментарии (0)