menu

Герасимчук Е.В.Тренажёр"Волшебный цирк", математика , 3 класс.Тема "Внетабличное деление"
[ · Скачать удаленно (14,1 МБ) ]14-02-2015, 21:11

Автор: Герасимчук Елена Витальевна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования "Гимназия №1 г.Лида"Республика Беларусь
Работа выполнена в рамках творческой мастерской Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint

Данный тренажёр выполнен для учащихся 3 класса для отработки навыков устного счёта по теме Внетабличное деление

Цель ресурса: создание условий для отработки навыка внетабличного деления

Задачи:

1.Отрабатывать навык внетабличного деления

2. Способствовать повышению эффективности изучения математики;

3. Воспитывать интерес к предмету.

Тренажер можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы

Категория: Прием "Волшебная труба" | Добавил: Ленка | Теги: Деление, Внетабличное, Герасимчук, Е.В.ТренажёрВолшебный, цирк, класс.Тема, Прием Волшебная труба, математика
Просмотров: 1133 | Загрузок: 298 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 1.0/6
Всего комментариев: 5
0
1) Добавил: Наталья_Ивановна (14-02-2015 22:27) [Материал]
Елены Витальевна, выбрана отличная тема для тренажера. Оформление интересное. Но материал требует доработки.
1. На титульном и информационном слайдах установлены управляющие кнопки, но в данном тренажере они не нужны (кроме ПОВТОРИТЬ и источники), ведь переходы на слайды происходят по щелчку.
2. На рабочих слайдах размер шрифта разный (задания оранжевого цвета имеют размер шрифта - 54, синего - 66).  На слайдах 5 и 7  местами просвечиваются ответы.
3. Трубу желательно опустить ниже.
4. Настройка перемещения требует доработки. Сделала вам один слайд для образца, посмотрите. При настройке пользовательского пути перемещения поступаем так: выделяем плашку с примером, открываем вкладку Анимация - Добавить анимацию - выбираем пользовательский путь. Помещаем курсор в середину плашки (кстати, нужно уменьшить немного их размер), делаем щелчок клавишей Ctrl протягиваем линию вниз до середины трубы, щелчок, протягиваем линию вправо (линия должна быть ровная), щелчок, протягиваем линию вверх, делаем двойной щелчок для фиксации.
5. Все плашки при переходе должны выстраиваться одинаково (посмотрите настройку анимации на слайде № 4)
Здесь работа с исправленным слайдом  https://yadi.sk/d/2HXBuJ_FegKMk

2) Добавил: Ленка (15-02-2015 22:36) [Материал]
Наталья Ивановна, спасибо за замечания и подсказки!Вроде бы всё исправила.Перезагрузила материал.

0
3) Добавил: Наталья_Ивановна (17-02-2015 10:02) [Материал]
Елена Витальевна, спасибо за творчество.  Получился отличный интерактивный тренажер для развития навыков устного счета. Здорово, что за свою работу ребята будут вознаграждены фрагментом из любимого мультфильма. Жду Ваши новые замечательные работы.
ЗАЧЕТ

4) Добавил: Ленка (17-02-2015 19:22) [Материал]
Наталья Ивановна, спасибо огромное!!!Но я обнаружила,что при копировании в ответы кое-где закрались ошибки(лишний ноль, 12 вместо 32)...Последний вариант с сайта ещё подправил и перезагружу(а то подумают коллеги, что считать не умею) smile Посмотрите ещё раз, пожалуйста!А ещё не поняла как Вы вставили видео?это моё больное место...У меня то не загружается. то не открывается...

0
5) Добавил: Наталья_Ивановна (17-02-2015 21:47) [Материал]
Здорово, Елена Витальевна, что проверили работу. С видео все просто, я его просто сюда перетащила из папки.  Обычно видео добавляют, как и музыку,  через вкладку ВСТАВКА.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]