menu

Царакова Н.Р. Дидактическая игра "Натюрморт" с использованием приема "Собери картинку"
[ · Скачать удаленно (8,6 МБ) ]11-03-2016, 16:24

Царакова Надежда Радионовна
МКОУ «СОШ № 15» п. Светлый
Мирнинского района РС (Я)
учитель русского языка и литературы
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"
русский язык, ИЗО 3-6 класс
Цель: знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства;
Задачи:
1) используя игровую форму, продемонстрировать наглядно полотна с изображением «застывшей природы»;
2) научить учащихся составлять из пазлов картину;
3) продолжать работу по повышению познавательного интереса
Данный ресурс представляет собой игру-тренажер с использованием технологического приема "Пазлы" для работы по формированию представления о натюрморте как жанре изобразительного искусства. В работе 5 рабочих слайдов, т.е. учащиеся имеют возможность при помощи игры расширить свое представление о картинах, про которые говорят следующее: «Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься».

Категория: Собери картинку | Добавил: nadezda | Теги: Царакова, приема, Н.Р., картинку, натюрморт, использованием, Дидактическая, игра, Собери, Собери картинку
Просмотров: 239 | Загрузок: 88 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 2.5/8
Всего комментариев: 16
+1
1) Добавил: Наталья_Ивановна (11-03-2016 22:59) [Материал]
Надежда Радионовна, спасибо за работу. Отличная дидактическая игра, которую можно использовать на уроке ИЗО  для закрепления понятия "натюрморт". Игра способствует развитию внимания, логического мышления, координации движения. В работу внесены небольшие коррективы: снята галочка с переходов по щелчку, исправлена настройка управляющих кнопок на 2 и 7 слайдах. Сжаты изображения (работа  немножко потеряла в весе).Работает ресурс корректно. 
Работа принята. Зачет

2) Добавил: nadezda (11-03-2016 23:23) [Материал]
Наталья Ивановна! Я очень рада зачету по данной работе: далась она мне со второй попытки. Сначала взяла другую тему, практически все сделала, но органичного слияния пазлов не было. Скажите, пожалуйста, может ли причина быть в том, что я убрала контуры? И еще вопрос. Я изображение перед дроблением на пазлы сжимала, а пазлы при вставке на слайд -нет. Означает ли это то, что тяжесть по этой причине? И еще не увидела, что в некоторых местах остались буковки...Опять же причина моей невнимательности. Мне очень неловко, что я оставила так много работы. Простите меня, пожалуйста. С/у Надежда Радионовна.


0
9) Добавил: Наталья_Ивановна (12-03-2016 16:44) [Материал]
Надежда Радионовна, спасибо за прекрасный букет. Ресурс оказался тяжелым как раз из-за того, что изображения не были сжаты перед сохранением ресурса (ведь каждый элемент  пазла мы сохраняли как отдельное изображение). Что касается первого вопроса, то на корректное соединение пазлов в единое изображение может оказывать  и наличие контура, и предание объема, и изменение размера при сохранении элемента.

3) Добавил: nadezhdadanilova64 (12-03-2016 00:00) [Материал]
Надежда Радионовна, спасибо Вам за замечательный ресурс по ИЗО, обязательно воспользуюсь. Не казните себя, пазлы - это очень сложная вещь. Проходила этот мастер-класс на зимних каникулах у Натальи Владимировны Костенко. Весь январь ходила под гнётом этой работы, так как ресурс корректно не работал. Сейчас уже было легче. И у Вас всё получится.

5) Добавил: nadezda (12-03-2016 08:51) [Материал]
Надежда Георгиевна, спасибо за то, что немного разрядили моё состояние. Согласна с вами во всем. Когда по второму кругу делала, то уже легче было.

Пазлы, конечно, вещь интересная.
Кто бы поспорил в этом со мной?!
Я бы сказала, они расчудесные,
если используем мы их с игрой.

Если корректно мы фон заливаем,
контур по цвету находим мы им,
если при этом картинки сжимаем,
Только тогда мы себе говорим:

"Я научилась, я их одолела!
Только б идею получше найти
и, расставляя, со вкусом, умело,
В вид идеальный их привести!"

Чтобы потом, разместив на портале,
Дать передышку и с трепетом ждать,
Как их проверит  наша Наталья,
Ну, и оценит, к примеру, на пять...

P.S. Прошу простить меня за фривольное (по причине рифмы) "Наталья". Оно прописано с уважением и почитанием.

7) Добавил: dinatutubalina (12-03-2016 12:43) [Материал]
Надежда Радионовна,  Ваши стихи мне очень понравились.

13) Добавил: nadezda (12-03-2016 17:10) [Материал]
Дина Алексеевна, спасибо!  smile

0
11) Добавил: Наталья_Ивановна (12-03-2016 16:46) [Материал]


12) Добавил: nadezda (12-03-2016 16:53) [Материал]
Классный ПАЗИТИФФЧИК, Наталья Ивановна! Спасибо!

4) Добавил: Ямалочка (12-03-2016 06:39) [Материал]
Надежда Радионовна, очень интересная и полезная игра получилась.

6) Добавил: nadezda (12-03-2016 10:38) [Материал]
Елена Владиславовна! Благодарю за позитивный отзыв!

8) Добавил: nadezhdadanilova64 (12-03-2016 14:40) [Материал]
Вас посетила Муза!!! Вот видите к чему привели Вас пазлы!

10) Добавил: nadezda (12-03-2016 16:44) [Материал]
Надежда Георгиевна, скоро арии запою, например, "Куда, куда вы удалились?", где "златые дни" - это фантазии, которые никак не хотят в голову приходить. Может, весна дает о себе знать или наша затяжная зима? Но надо идти дальше, хныкать негоже.

14) Добавил: nadezhdadanilova64 (12-03-2016 17:31) [Материал]
Это, Надежда Радионовна, называется усталость. Близится конец учебного года. Мы-не роботы.

15) Добавил: nadezda (12-03-2016 17:55) [Материал]
Я согласна с вами, Надежда Георгиевна!

16) Добавил: ЕА (23-03-2016 22:11) [Материал]
Надежда Радионовна, потрясающе!!! Дух творчества во всём, к чему Вы прикоснулись. Всегда поражает Ваше умение легко и непринуждённо настроить учащихся на работу. Очень понравилась игра. Спасибо огромное за Ваш труд! 

P.S: стихотворение про пазлы - КЛАСС!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]