Царакова Надежда Радионовна
МКОУ «СОШ № 15» п. Светлый
Мирнинского района РС (Я)
учитель русского языка и литературы
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"
русский язык, ИЗО 3-6 класс
Цель: знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства;
Задачи:
1) используя игровую форму, продемонстрировать наглядно полотна с изображением «застывшей природы»;
2) научить учащихся составлять из пазлов картину;
3) продолжать работу по повышению познавательного интереса
Данный ресурс представляет собой игру-тренажер с использованием технологического приема "Пазлы" для работы по формированию представления о натюрморте как жанре изобразительного искусства. В работе 5 рабочих слайдов, т.е. учащиеся имеют возможность при помощи игры расширить свое представление о картинах, про которые говорят следующее: «Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься».
Надежда Радионовна, спасибо за работу. Отличная дидактическая игра, которую можно использовать на уроке ИЗО для закрепления понятия "натюрморт". Игра способствует развитию внимания, логического мышления, координации движения. В работу внесены небольшие коррективы: снята галочка с переходов по щелчку, исправлена настройка управляющих кнопок на 2 и 7 слайдах. Сжаты изображения (работа немножко потеряла в весе).Работает ресурс корректно. Работа принята. Зачет
Наталья Ивановна! Я очень рада зачету по данной работе: далась она мне со второй попытки. Сначала взяла другую тему, практически все сделала, но органичного слияния пазлов не было. Скажите, пожалуйста, может ли причина быть в том, что я убрала контуры? И еще вопрос. Я изображение перед дроблением на пазлы сжимала, а пазлы при вставке на слайд -нет. Означает ли это то, что тяжесть по этой причине? И еще не увидела, что в некоторых местах остались буковки...Опять же причина моей невнимательности. Мне очень неловко, что я оставила так много работы. Простите меня, пожалуйста. С/у Надежда Радионовна.
Надежда Радионовна, спасибо за прекрасный букет. Ресурс оказался тяжелым как раз из-за того, что изображения не были сжаты перед сохранением ресурса (ведь каждый элемент пазла мы сохраняли как отдельное изображение). Что касается первого вопроса, то на корректное соединение пазлов в единое изображение может оказывать и наличие контура, и предание объема, и изменение размера при сохранении элемента.
Надежда Радионовна, спасибо Вам за замечательный ресурс по ИЗО, обязательно воспользуюсь. Не казните себя, пазлы - это очень сложная вещь. Проходила этот мастер-класс на зимних каникулах у Натальи Владимировны Костенко. Весь январь ходила под гнётом этой работы, так как ресурс корректно не работал. Сейчас уже было легче. И у Вас всё получится.
Надежда Георгиевна, скоро арии запою, например, "Куда, куда вы удалились?", где "златые дни" - это фантазии, которые никак не хотят в голову приходить. Может, весна дает о себе знать или наша затяжная зима? Но надо идти дальше, хныкать негоже.
Надежда Радионовна, потрясающе!!! Дух творчества во всём, к чему Вы прикоснулись. Всегда поражает Ваше умение легко и непринуждённо настроить учащихся на работу. Очень понравилась игра. Спасибо огромное за Ваш труд!
P.S: стихотворение про пазлы - КЛАСС!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]