Автор: Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МКОУ "Гремяченская СОШ" Хохольского района, Воронежской области
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания дидактических игр"
Данный ресурс представляет собой развивающую игру, выполненную с применением триггеров.
Цель: создание условий для развития устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.
Задачи:
Научить учеников внимательно рассматривать , анализировать и сравнивать изображения
Развивать мышление, зрительную память, внимание. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Также игра предназначена для развития координации движений с мышкой. Есть возможность посоревноваться на скорость в нахождении различий между картинками. Ребятам предлагается две картинки, на первый взгляд одинаковые, но на них есть 15 отличий, их нужно найти.
|