menu
В разделе материалов: 378
Показано материалов: 281-290
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 37 38 »

Задача обучения чтению в третьем и четвёртом классах – формирование у детей способа чтения целыми словами и группами слов вслух и про себя.  Существуют специальные упражнения, способствующие совершенствованию чтения младших школьников.


Книга - носитель информации в виде сброшюрированных листов бумаги. Книга позволила сохранять и передавать полученные знания будущим поколениям, поэтому народная мудрость не обошла книги стороной. За многовековую историю придумано много пословиц о книгах. Пословицы о книге отражают учебную суть книги, ее спосбность изменить человека.

Аўтар: Т. І. Галавішына, настаўніца беларускай мовы і літаратуры.У матэрыяле прыводзіцца падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення кантрольнага спісвання ў другіх класах школ з рускай мовай навучання, падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення выніковых кантрольных дыктантаў у трэціх і чацвертых класах школ з рускай мовай навучання. Кожны дыктант суправаджаецца трыма граматычнымі заданнямі, якія прадстаўлены ў двух варыянтах.

Проверка ЗУН. Беларуская мова | 6149 просмотров | Загрузок: 2657 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27-03-2012 | Комментарии (0)

У матэрыяле прыводзіцца падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення кантрольнага спісвання ў першых класах школ з беларускай мовай навучання, падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення выніковых кантрольных дыктантаў у  других,трэціх класах и чацвертых школ з беларускай мовай навучання. Кожны дыктант суправаджаецца трыма граматычнымі заданнямі, якія прадстаўлены ў двух варыянтах.

Проверка ЗУН. Беларуская мова | 3965 просмотров | Загрузок: 3760 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 27-03-2012 | Комментарии (0)

Основная цель данных упражнений - совершенствование навыка чтения, т. к. слабая техника чтения неизменно сказыва­ется на понимании прочитанного. У начинающего читателя понимание прочитанного слова часто идёт не вместе с чтением, а после него, когда он проследит весь буквенный ряд.

 


 Данный  материал поможет ребенку, испытывающему трудности в чтении,  на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приводит к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в основе чтения; овладев ими, ребенок впоследствии читает гораздо лучше. На увлекательных и динамичных занятиях ребенок научится понимать смысл прочитанного, чувствовать и передавать интонацию, а значит, сможет читать быстрее в 1,5 - 3 раза и по-настоящему наслаждаться процессом чтения.

Автор материала: Ткачёва Оксана Николаевна, МОУ средняя общеобразовательная школа №1 имени И.В.Курчатова города Сим Ашинского муниципального района Челябинской области


С каждым годом в школу приходит все большее количество учеников с нарушениями речи. Поэтому на уроке обучения грамоте  приходится уделять время  для артикуляционной гимнастики. Думаю, что статья логопеда-дефектолога Светланы  Макеровой станет хорошим подспорьем в работе.

Учителя начальных классов имеют в своей педагогической копилке много приемов достижения результативности в обучении чтению. Данная статья поможет молодым педагогам организовать деятельность на уроке.


Автор: Н. Л. Ковалевская, разработчик многочисленных методических пособий по проблемам преподавания математики в начальной школе.  

В статье представлен комплекс материалов для проведения  итоговой контрольной работы по математике. Два математических диктанта (по десять заданий в каждом) позволяют проверить сформированность устных вычислительных навыков и знание нумерации чисел. Предложенные контрольные работы (четыре варианта по пять заданий в каждом) направлены на проверку усвоения школьниками правил письменных вычислений, сравнения чисел и математических величин, а также решения различных видов задач.

 

Проверка ЗУН. Математика | 4070 просмотров | Загрузок: 1920 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 24-03-2012 | Комментарии (3)

 Автор: Е.С. Грабчикова, кандидат педагогических наук, доцент.

В материале приводится подборка художественных текстов для проведения в первых классах школ с русским языком обучения контрольного списывания.

Приводится подборка художественных текстов для проведения во вторых, третьих  и четвертых классах школ с русским и белорусским языком обучения итоговых контрольных диктантов. Каждый из 8 предложенных диктантов сопровождается двумя грамматическими заданиями, представленными в двух вариантах.

Проверка ЗУН. Русский язык | 3735 просмотров | Загрузок: 1976 | Добавил: Наталья_Ивановна | Дата: 24-03-2012 | Комментарии (0)