Показано материалов: 281-290
Задача обучения чтению в третьем и четвёртом классах – формирование у детей способа чтения целыми словами и группами слов вслух и про себя. Существуют специальные упражнения, способствующие совершенствованию чтения младших школьников. Спасибо +20 |
Книга - носитель информации в виде сброшюрированных листов бумаги. Книга позволила сохранять и передавать полученные знания будущим поколениям, поэтому народная мудрость не обошла книги стороной. За многовековую историю придумано много пословиц о книгах. Пословицы о книге отражают учебную суть книги, ее спосбность изменить человека. Спасибо +20 |
Аўтар: Т. І. Галавішына, настаўніца беларускай мовы і літаратуры.У матэрыяле прыводзіцца падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення кантрольнага спісвання ў другіх класах школ з рускай мовай навучання, падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення выніковых кантрольных дыктантаў у трэціх і чацвертых класах школ з рускай мовай навучання. Кожны дыктант суправаджаецца трыма граматычнымі заданнямі, якія прадстаўлены ў двух варыянтах. Спасибо +49 |
У матэрыяле прыводзіцца падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення кантрольнага спісвання ў першых класах школ з беларускай мовай навучання, падборка мастацкіх тэкстаў для правядзення выніковых кантрольных дыктантаў у других,трэціх класах и чацвертых школ з беларускай мовай навучання. Кожны дыктант суправаджаецца трыма граматычнымі заданнямі, якія прадстаўлены ў двух варыянтах. Спасибо +40 |
Основная цель данных упражнений - совершенствование навыка чтения, т. к. слабая техника чтения неизменно сказывается на понимании прочитанного. У начинающего читателя понимание прочитанного слова часто идёт не вместе с чтением, а после него, когда он проследит весь буквенный ряд. Спасибо +16 |
Данный материал поможет ребенку, испытывающему трудности в чтении, на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приводит к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в основе чтения; овладев ими, ребенок впоследствии читает гораздо лучше. На увлекательных и динамичных занятиях ребенок научится понимать смысл прочитанного, чувствовать и передавать интонацию, а значит, сможет читать быстрее в 1,5 - 3 раза и по-настоящему наслаждаться процессом чтения. Автор материала: Ткачёва Оксана Николаевна, МОУ средняя общеобразовательная школа №1 имени И.В.Курчатова города Сим Ашинского муниципального района Челябинской области Спасибо +27 |
С каждым годом в школу приходит все большее количество учеников с нарушениями речи. Поэтому на уроке обучения грамоте приходится уделять время для артикуляционной гимнастики. Думаю, что статья логопеда-дефектолога Светланы Макеровой станет хорошим подспорьем в работе. Спасибо +8 |
Учителя начальных классов имеют в своей педагогической копилке много приемов достижения результативности в обучении чтению. Данная статья поможет молодым педагогам организовать деятельность на уроке. Спасибо +15 |
Автор: Н. Л. Ковалевская, разработчик многочисленных методических пособий по проблемам преподавания математики в начальной школе. В статье представлен комплекс материалов для проведения итоговой контрольной работы по математике. Два математических диктанта (по десять заданий в каждом) позволяют проверить сформированность устных вычислительных навыков и знание нумерации чисел. Предложенные контрольные работы (четыре варианта по пять заданий в каждом) направлены на проверку усвоения школьниками правил письменных вычислений, сравнения чисел и математических величин, а также решения различных видов задач. Спасибо +34 |
Автор:
Е.С. Грабчикова, кандидат педагогических наук, доцент.
В материале приводится подборка художественных текстов для проведения в первых классах школ с русским языком обучения контрольного списывания. Приводится подборка художественных текстов для проведения во вторых, третьих и четвертых классах школ с русским и белорусским языком обучения итоговых контрольных диктантов. Каждый из 8 предложенных диктантов сопровождается двумя грамматическими заданиями, представленными в двух вариантах. Спасибо +37 |