Царакова Надежда Радионовна
МКОУ «СОШ № 15» п. Светлый
Мирнинского района РС (Я)
учитель русского языка и литературы
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"
Литература 9-11 классы
Царакова Надежда Радионовна
МКОУ «СОШ № 15» п. Светлый
Мирнинского района РС (Я)
учитель русского языка и литературы
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"
Литература 9-11 классы
Цель: формирование познавательного интереса учащихся в области литературного чтения;
Задачи:
1) продолжать работу по формированию интеллектуальных способностей старшеклассников;
2) развивать логику, творческие способности;
3) воспитывать положительную мотивацию к чтению, любовь и уважение к культурному наследию.
Данный ресурс представляет собой игру-тренажер с использованием технологического приема "Экран" для работы по формированию интеллектуальных способностей старшеклассников и расширения их кругозора. Учащиеся имеют возможность при помощи игры проверить, расширить и закрепить свои знания по литературе.
Надежда Рдионовна, спасибо за работу. Просмотр ее доставил одно удовольствие. Как и всегда, работа привлекает своим эстетичным оформлением и интересным содержанием. Ресурс расширят кругозор, способствует интересу к чтению. На 7 слайде подправлена настройка появления прямоугольника с ответом. Прием освоен.Зачет
Наталья Ивановна! Это настоящий подарок - зачет за работу. Большое вам спасибо за комментарий, радующий душу и окрыляющий на штурм новых приемов! Делала с большим удовольствием, прием этот, как и все прочие, пришелся по душе. Конечно, идеально было бы использовать прямоугольный экран, но мне так понравилось это изображение с экраном, что я "разрешила" себе маленькие погрешности: нескругленные внешние углы у прямоугольников. Я эту работу обязательно попробую довести до относительного совершенства, т. е. с уголками поработаю в фотошопе (на каникулах). И, конечно же, как всегда, допустила ляп... Спасибо за 7 слайд. Сейчас при просмотре нашла у себя ошибку. Наталья Ивановна, как можно её исправить, учитывая, что она уже в зачете? На 7 слайде надо "назовите прототип". Могу я это сделать, а потом загрузить снова?
Надежда Радионовна, спасибо большое за чудесный ролик. Конечно, вы можете исправить ошибки в работе, только потом обязательно обновите ссылку на ресурс .
Уважаемая Надежда Радионовна, благодарю Вас за прекрасную разработку! Вы подобрали интересные вопросы. Предложу Вашу разработку своей подруге-литератору, если позволите. С уважением, Галина Владимировна.
Галина Владимировна! Спасибо большое за высокую оценку работы. Замечательно, когда есть взаимопомощь в родной школе. Я тоже делюсь со своими коллегами и вашу работу предложила нашему учителю технологии. Только, пожалуйста, прочтите мой ответ Наталье Ивановне и в работе исправьте мою ошибку. С большим уважением, Надежда Радионовна.
Надежда Радионовна, можно поменять исправленную работу без замены ссылки. На Яндекс-Диск загружаете работу с таким же точно названием, и Вам предложат заменить старую работу на новую. Соглашаетесь, и не надо будет здесь обновлять ссылку. Она останется прежней. С уважением, Галина Владимировна.
Надежда Радионовна, не перестаёте удивлять! Очередной шедевр! Признаюсь честно, не на все вопросы ответила верно, но с такой подачей материала, ответы уж точно не забуду. Каждая Ваша работа открывает что-нибудь новое и обязательно интересное. Огромное спасибо за Ваш творческий труд!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]