Самгина Любовь Владимировна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №2" г. Верещагино Пермского края
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания дидактических игр"
УМК любой
Цель-создание условий для повторения правописания сочетаний ЧК, ЧН.
Использовать на любом этапе урока.
В игре «Орфографический лабиринт» принимают участие две команды или два игрока.
Команда «Жёлтых» начинает игру щелчком по жёлтой карточке. Команда «Коричневых» делает щелчок по коричневой карточке .
Открывать можно любую карточку своего поля. Прочитав слово в открывшемся окошке, нужно выбрать правильную букву на маленькой карточке. При правильном ответе загорается зелёное окошко, при неправильном – красное. Очередной ход делает команда соперников.
Выигрывает команда, получившая меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках. |