menu

Дидактическая игра "Живая или неживая" (окружающий мир, 2 кл.)
[ · Скачать удаленно (262 Кб) ]06-02-2016, 19:05

Автор: Танкова Елена Владиславовна, учитель начальных классов
МБОУ "СОШ № 1"п. Пуровск ЯНА
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания дидактических игр"

Цель: создание условий для закрепления понятия живая и неживая природа.
Задачи:
1. Проверить усвоение понятия: природа – живая и неживая;
2. Развивать логическое мышление, внимание;
3.Воспитывать интерес к предмету.

Категория: Лабиринт 2 | Добавил: Ямалочка | Теги: Лабиринт 2
Просмотров: 186 | Загрузок: 99 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.7/7
Всего комментариев: 5
+1
1) Добавил: Наталья_Ивановна (07-02-2016 22:14) [Материал]
Елена Владиславовна, спасибо за работу. Получилась отличная дидактическая игра.  Думаю, что ребята с большим удовольствием будут соревноваться и стараться безошибочно определять объекты природы.
Прием освоен. Зачет

2) Добавил: Ямалочка (08-02-2016 06:04) [Материал]
Наталья Ивановна, спасибо за отзыв и зачет. С удовольствием продолжу учебу на МК,

3) Добавил: Linda (08-02-2016 15:15) [Материал]
Уважаемая Елена Владиславовна! Замечательная работа. Беру к себе в копилочку. С уважением, Лидия Петровна.

4) Добавил: ЕА (08-02-2016 17:04) [Материал]
Елена Владиславовна, спасибо за качественный ресурс. С удовольствием беру в копилочку. С уважением, Елена Александровна.

5) Добавил: kariatida97 (08-02-2016 17:39) [Материал]
Спасибо за дидактическую игру.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]