Царакова Надежда Радионовна
МКОУ «СОШ № 15» п. Светлый
Мирнинского района РС (Я)
учитель русского языка и литературы
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приёмы создания дидактических игр"
русский язык 3-6 класс
Цель: формирование предметных компетенций учащихся по теме через игру
Задачи:
1) закреплять знания по определению склонения существительных;
2) закреплять умение определять количество звуков в слове;
3) воспитание любви к русскому языку;
4) воспитание уважительного отношения к сопернику в игре
Данный ресурс представляет собой игру-тренажер с использованием технологического приема "Лабиринт - 2" для закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку. В работе 2 игры, одна на умение определять склонение существительных, вторая - количество звуков в слове.
Надежда Радионовна, спасибо за качественный ресурс, который позволяет проверить знания и умения сразу по двум темам. Замечательное оформление, визуальная и звуковая фиксация верных ответов. Единственное: сюрприз, который выходит на слайд, закрывает кнопочку выход.
Наталья Ивановна! Радуюсь, как ребенок, красивой пятёрочке! Спасибо вам большое! Утро началось с бури эмоций! Вы делаете то, что заставляет каждого из нас, здесь нашедших временную прописку, без принуждения, с увлечением и большой охотой совершенствоваться. С благодарностью, Надежда Радионовна.:)
Лидия Петровна! Спасибо за эмоциональную поддержку при обучении всё новых и новых технологий! Мне важно ваше мнение руководителя, у которого я многому научилась и, надеюсь, еще научусь.
Надежда Радионовна, потрясающе!!! По-другому и быть не могло! Все работы с изюминкой. Спасибо за Ваш творческий труд! С уважением, Елена Александровна.
Надежда Радионовна, восхищаюсь и преклоняюсь. Всё чётко, лаконично, красиво, со вкусом. И ресурс полезный. Обязательно использую в работе со своими шестиклашками. Пусть творческие идеи Вас не покидают. Успехов Вам!
Надежда Георгиевна! Я многому научилась, благодаря творческой мастерской Натальи Ивановны и Лидии Петровны. Но, кроме этого, каждый из нас учился друг у друга. Как хорошая хозяйка подсматривает у других изюминки ведения "дома", так и я многому учусь у присутствующих в мастерской, в том числе и у вас. Спасибо за такой приятный отзыв! творческого полета вам!
Согласна, Надежда Радионовна. Изюминки выискиваем, применяем их в своих работах, получается что-то новенькое и интересное. Мне тоже нравится учиться, только очень сложно просматривать все работы. Не хватает времени. Бедная Наталья Ивановна. Смотрите у неё сколько в этой мастерской учеников!
Да, Надежда Георгиевна, это вы точно подметили про недостаток времени. А у нас вообще спутниковый интернет сейчас выбивается из-за солнечной какой-то системы ("Предупреждаем, что с 21 февраля по 8 марта 2016 года возможно временное ухудшение качества связи из-за наступления периода солнечной интерференции".). И еще в одном я солидарна с вами. Когда я увидела весь список (!!!) и сравнила с предыдущей нашей мастерской, то мысли мои были такие же, как и у вас: как же это тяжело будет проверять Наталье Ивановне! А такие личности, как я, зачастую с первой попытки ничего не могут сделать. Вроде стараешься-стараешься, но то галочку проворонишь, то кнопочку забудешь уважить. Но при всем при этом какое-то чувство ребячьей радости от каждой зачтенной работы. И ребята, ради которых ты стараешься это делать, замечают твои шаги и одаривают тебя такими словами, как недавно сказал мне 10-классник: "Вы, Н.Р., продвинутая у нас". Это я сейчас не себя хвалю (такого греха за мной нет), это я пишу, чтобы еще и еще раз сказать, как я преклоняюсь перед организаторами таких мастерских.
Согласна, Надежда Радионовна. Остаётся только Наталье Ивановне пожелать здоровья и терпения. Для нас учиться - это просто счастье. На меня как допинг действует.
Большое спасибо, Надежда Радионовна и Надежда Георгиевна, за пожелание здоровья. Сегодня его мне как раз и не хватает. После открытого урока давление просто зашкаливает, отхожу с обеда, голова просто раскалывается.
Наталья Ивановна! Вот этого синенького человечка надо изгнать отсюда и на пушечный выстрел не подпускать к вам. Здоровья и только здоровья вам! С преклонением и уважением, Надежда Радионовна.
Да, обратила внимание после Ваших слов, что где-то она есть, а где-то нет. Возможно, она у меня не того размера. Я ещё не умею их делать нужного размера.
Надежда Радионовна, Вы - замечательная ученица! Работы всегда яркие, содержательные. Мы здесь для того и собрались, чтобы самосовершенствоваться, а потом удивлять ребят и коллег.