В материале описаны разнообразные формы воспитательной работы Спасибо +21 |
В материале приведены основные направления, по которым строится ВР в классе, цели,задачи и формы работы по данным направлениям. Спасибо +14 |
В материале описаны виды и формы проведения информационных часов. Спасибо +10 |
Данный материал был найден несколько лет назад на просторах интернета. Авторство не указано. Думаю,что материал будет полезен при планировании работы.
Проект данной рабочей программы рассчитан на деятельность младших школьников. Цель данного методического материала – помочь педагогам начального звена, воспитателям дополнительного образования спланировать работу по организации и проведению исследовательской деятельности детей на уроках или во внеурочное время. Спасибо +10 |
В настоящее время актуальной стала профориентационная работа с учащимися начальной школы.Думаю, что предложенный материал будет полезен в работе. Спасибо +6 |
Инструкция об организации работы классного
руководителя класса общеобразовательного учреждения и высшего учебного
заведения, осуществляющего обучение и воспитание на III ступени общего среднего
образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического
и среднего специального образования , регулирует порядок
организации, основные направления работы классного руководителя класса
общеобразовательного учреждения и высшего учебного заведения, осуществляющего обучение
и воспитание на III ступени общего среднего
образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих получение
профессионально-технического и среднего специального образования, их права и
обязанности.
Спасибо +10 |
В материале Вы найдете схемы написания характеристик на ученика; на класс; анализ внеклассного мероприятия. Спасибо +16 |
Уважаемые коллеги! Данный материал поможет вам быстро оформить необходимые документы. Спасибо +42 |
Данные рекомендации позволят классному руководителю правильно и эффективно осуществлять деятельность по составлению и оформлению плана воспитательной работы. Спасибо +9 |
Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия учреждения общего
среднего образования с семьей
Спасибо +9 |