Медальки великолепно подойдут для поощрения ребят (первоклассников) в начальных классах школы, детском саду или подготовительных курсах, где еще не выставляют оценки учащимся. Спасибо +5 |
Медали для награждения учащихся на празднике 1 сентября и оформления кабинета к началу учебного года. Ресурс предназначен учителям начальной школы. В комплект входит 10 медалей. Представлены варианты, подходящие всем учащимся, и разные для девочек и мальчиков. Медали надо распечатывать на плотной бумаге (лучше на фотобумаге). Спасибо +8 |
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Спасибо +67 |
Приметой последнего времени стало повышенное внимание к проблеме целостности влияния на развитие всех сторон личности ребёнка. В связи с этим активизировался, интерес и к проблеме детской одаренности, к организации процесса обучения одаренных детей. В настоящее время проблема одаренности становится все более актуальной. Спасибо +61 |
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В связи с этим одной из задач начальной школы является формирование у ребенка способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене. Спасибо +24 |
В данном сборнике отражено все разнообразие этапа рефлексии в процессе обучения школьников. Рефлексия классифицируется по цели, функции, типу урока, способу ее проведения и содержанию, по форме организации деятельности учащихся. Вы познакомитесь с разнообразными приемами рефлексии, которые можно использовать на уроках в 5-9 классах. Вашему вниманию предлагается ряд приемов рефлексии с использованием символов, письменная, устная, с взаимо- и самооценкой, в виде таблицы и т.д. Спасибо +20 |
Целью безотметочного обучения, как определено в инструктивно-методическом письме Министерства образования РБ «Об организации работы общеобразовательных учреждений по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся первых и вторых классов в период безотметочного обучения на 1 ступени общего среднего образования», является «создание условий для сохранения психофизического здоровья младших школьников, развитие у них положительной мотивации к учению, становление адекватной самооценки учащихся, развитие способности самостоятельно оценивать результаты собственной учебной деятельности». Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов " Лесенки успеха", которую использую в своей практике на уроках в период безотметочного обучения.Спасибо +26 |
Еще одна подборка для организации детей на урок. Возможно, кому-то окажется полезным. Спасибо +32 |
Данный материал поможет вам ярко оформить классный уголок. Спасибо +19 |
Отличный материал создан учителем Каримуллиной Валентиной Эрнстовной. Этот материал использую к уроку в уголке чтения. Спасибо +18 |